Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так:
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так:
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так: Любя свободу я пою,
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так: Любя свободу я пою,Не для похвал себе пою;
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так: Любя свободу я пою,Не для похвал себе пою;Но чтоб в часы прохлад, веселья и покоя
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так: Любя свободу я пою,Не для похвал себе пою;Но чтоб в часы прохлад, веселья и покояПриятно рассмеялась Хлоя!
В представлении наших соотечественников музыкальный жанр «шансон» ассоциируется с «блатными» песнями в первую очередь. И мало кто из любителей шансона знает, что шансон изначально появился во Франции, а само слово переводиться на русский очень песня».
Почти все композиции французского шансона посвящены любви или различным историям из жизни. Основной компонент этого жанра – трогательная мелодия и эмоциональный текст. Кстати, надо отметить, что, несмотря на всю свою популярность в народе, шансон в определенный период времени был во Франции запрещен. Во времена Наполеона откровенные песни были запрещены к исполнению на улице, так шансон перебрался в кабаре. Сегодня эксперты делят французский шансон на эстрадный и классический, хотя различий между ними не слишком много.
Если говорить, про конкретные имена во французском шансоне, нельзя не упомянуть Эдит Пиаф. Не менее известен и шансонье Морис Шевалье. В целом, список французских исполнителей этого жанра достаточно велик. Это Мирей Матье, Джо Дассен, Милен Фармер, Шарль Азнавур и многие, многие другие. И сегодня во Франции множество исполнителей работает в жанре шансон, который пользуется до сих пор большой популярностью из слушателей.
Что касается так называемого «русского» шансона, то в современном понимании это, прежде всего «блатные песни», в которых основное место занимает описание нелегкой жизни криминального мира и его представителей. Однако, нельзя сказать, что связь между французским и «русским» шансоном потеряна совсем. Связь эту поддерживает городской романс и авторская песня, которые у нас также относят к жанру шансон, несмотря на то, что мелодия и лирика этих видов творчества сильно отличается от «блатняка».
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так:
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так:
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так: Любя свободу я пою,
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так: Любя свободу я пою,Не для похвал себе пою;
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так: Любя свободу я пою,Не для похвал себе пою;Но чтоб в часы прохлад, веселья и покоя
Самым известным представителем русской «легкой поэзии» эпохи Екатерины II считается Ипполит Фёдорович Богданович (1743 – 1802). Его главное произведение: «Душенька».Это – поэма шутливая, «легкая», – жанр, узаконенный еще древним миром (например, поэма: «Война мышей и лягушек»). В противоположность «серьезной» поэме, эта «шутливая» отличалась и легкостью содержания, и вольностью стиха.На поэзию Богданович смотрит так: Любя свободу я пою,Не для похвал себе пою;Но чтоб в часы прохлад, веселья и покояПриятно рассмеялась Хлоя!
В представлении наших соотечественников музыкальный жанр «шансон» ассоциируется с «блатными» песнями в первую очередь. И мало кто из любителей шансона знает, что шансон изначально появился во Франции, а само слово переводиться на русский очень песня».
Почти все композиции французского шансона посвящены любви или различным историям из жизни. Основной компонент этого жанра – трогательная мелодия и эмоциональный текст. Кстати, надо отметить, что, несмотря на всю свою популярность в народе, шансон в определенный период времени был во Франции запрещен. Во времена Наполеона откровенные песни были запрещены к исполнению на улице, так шансон перебрался в кабаре. Сегодня эксперты делят французский шансон на эстрадный и классический, хотя различий между ними не слишком много.
Если говорить, про конкретные имена во французском шансоне, нельзя не упомянуть Эдит Пиаф. Не менее известен и шансонье Морис Шевалье. В целом, список французских исполнителей этого жанра достаточно велик. Это Мирей Матье, Джо Дассен, Милен Фармер, Шарль Азнавур и многие, многие другие. И сегодня во Франции множество исполнителей работает в жанре шансон, который пользуется до сих пор большой популярностью из слушателей.
Что касается так называемого «русского» шансона, то в современном понимании это, прежде всего «блатные песни», в которых основное место занимает описание нелегкой жизни криминального мира и его представителей. Однако, нельзя сказать, что связь между французским и «русским» шансоном потеряна совсем. Связь эту поддерживает городской романс и авторская песня, которые у нас также относят к жанру шансон, несмотря на то, что мелодия и лирика этих видов творчества сильно отличается от «блатняка».
Объяснение: