Нужно эссе по этой притче:
два ученика пришли к некоему мастеру учиться некоей профессии. на одного ученика учитель не обращал внимания – хорошо ли он работает. а второму он каждый день говорил об ошибках, которые тот делал…
и если он верит в это, то эта вера, когда он думает о творце, это соединение уже вывести его из состояния падения. и наоборот, если человек думает о себе, о том, что он находится в падении, тогда он находится в падении вместе со своим телом – поскольку оно прилеплено к человеку – и не думает о творце, и уже нет у него никакого соединения с творцом. однако следует понять, почему творец даёт ему падения.
это можно понять на примере. два ученика пришли к некоему мастеру учиться некоей профессии. на одного ученика учитель не обращал внимания – хорошо ли он работает. а второму он каждый день говорил об ошибках, которые тот делал. этот сын пришёл и рассказал об этом своему отцу: почему учитель весь день кричит на меня, что я не умею работать? а второму ученику, который работает хуже меня, он не говорит ничего. наверное, отец второго ученика платит ему больше денег, поэтому он не делает ему никаких замечаний. поэтому я у отца, чтобы тоже дал ему денег больше, чем платят остальные ученики; и тогда учитель не будет говорить мне о недостатках, как не делает он замечания остальным ученикам.
и отец его пошёл и сказал учителю: почему нет у тебя жалости к моему сыну? не в том ли причина, что я не плачу зарплату, как остальные, и поэтому ты мстишь моему сыну? и тогда говорит ему: знай, что из всех учеников я получаю удовольствие только от твоего сына, потому что я вижу, что он талантлив и стать звездой в мире; поэтому в него я вкладываю силы, ведь для меня оно того стоит, поскольку усилия мои не будут напрасны. в отличие от этого, остальных учеников я учу по общей системе, потому что они не так талантливы, как твой сын; и поэтому за каждую деталь его действий я делаю ему замечания.
вот почему во всём, что ты думаешь обо мне, ты склоняешься к тому, что я как будто хочу провалить твоего сына, потому что сержусь на вас, не бог. из-за плохой зарплаты, которую вы мне платите. знай же: если бы я не опасался поставить вас в неловкое положение, занимаясь с твоим сыном бесплатно – поверь мне, я учил бы его бесплатно, поскольку я получаю от него удовольствие и мне окупаются все те силы, которые я в него вкладываю.
и мораль в том, что именно во время всех падений, которые творец даёт тем, кто хочет идти путём отдачи ради творца – он обращает внимание на то, как они работают. и каждый раз, когда человек совершает добрые дела, творец показывает ему недостатки: как он погружён в любовь к себе и не в состоянии работать ради творца. получается, замечания, что дела его не в порядке, которые творец выказывает ему, обусловлены тем, что творец видит, как он старается действовать ради небес, называющихся «добрыми небесами». и тогда творец показывает ему, насколько они не в порядке, как сказано выше в притче.
с другой стороны, тем людям, которые работают в общей стадии, творец не выказывает замечаний, что дела их не в порядке. и это потому, что не подготовлены они пока к тому, чтобы производить личную работу. получается, что общей массе тех, кто работает, не раскрывают их недостатки по той причине, что в этом нет потребности.
1.Советский и казахстанский поэт и писатель.
2.экс-депутат Мажилиса Парламента РК, а также политический деятель.
3.« »; повесть «Сейхундария» (древняя легенда о Сырдарье); «Царство доверия,,.
4.Отрарская поэма о побежденном победителе, или Просчет Чингисхана” — одно из произведений, входящих в сборник “Книга памяти”.
5.«Отрарская поэма о побежденном победителе, или Просчет Чингисхана» — одно из произведений, входящих в сборник «Книга памяти». В ней рассказывается о событиях восьмивековой давности. В памяти тюркских народов навсегда осталось уничтожение Чингисханом знаменитого туркестанского города Отрар, который славился на весь Восток своими богатейшими библиотеками, знаменитыми учеными и поэтами.
Можно ,,Лучше всех,, :D
снизу
Объяснение:
Аннотация:
Аннотация редакции: Работа В.Вересаева "Пушкин в жизни" открыла в свое время жанр хроники характеристик и мнений.
В настоящее издание вошли те главы из книги "Пушкин в жизни", в которых отражается зрелый период жизни и творческого пути поэта. В разделе "Дополнения и комментарии" помещены новые материалы к биографии Пушкина, найденные уже после того, как Вересаев завершил свое исследование, в частности, выдержки из дневников Д.Ф.Фикельмон, А.А.Олениной, из переписки Карамзиных, Гончаровых и других.