Современные «Митрофанушки» — это молодые люди, которым, как и герою произведения «Недоросль» Дениса Ивановича Фонвизина, лень учиться, но хочется вкусить все прелести современной жизни. Это значит хочется красиво одеваться, иметь карманные деньги для ухаживания за девушками, все виды гаджетов новейшей конструкции. Для этого нужны быстрые деньги, т.е. деньги, которые можно легко заработать. Для этого молодые люди часто занимаются неквалифицированным трудом. Это ни в коем случае не зазорно, можно и нужно воспользоваться возможностью подработать или поработать временно на таких работах, чтобы оплатить учебу, но следует понимать, что с возрастом им все труднее и труднее физически будет работать грузчиками, уборщиками мусора, охранниками. Совсем позорно, когда молодые люди не хотят сделать усилие над собой и надеются на то, что родители или другие родственники всегда будут их содержать. Такие люди — современные «Митрофанушки» абсолютно иждивенческого типа — тоже есть в наше время. Молодые девушки, не желающие учиться, обычно мечтают об удачной женитьбе и жизни на иждивении мужа. Они совершенно не учитывают, что их самих будет тяготить материальная зависимость от мужа, отсутствие других интересов, кроме интересов семьи, и, главное, невозможность передать своему ребенку стремление к тому, чтобы самому создавать свою жизнь, делать ее интересной и полезной людям, т.е. строить счастливую жизни Видиш я сама написала! а вы не смогли
Зощенко, моралист по природе, своими рассказами пытался образумить современников им стать людьми, а читатели принимали все за юмористику и ржали как лошади. Зощенко сохранял иллюзии, начисто был лишен цинизма, все время размышлял, чуть наклонив голову набок, и жестоко за это расплатился. Глазом художника он иногда проникал в суть вещей, но осмыслить их не мог, потому что свято верил в прогресс и все его красивые следствия… Чистый и прекрасный человек, он искал связи с эпохой, верил широковещательным программам, судившим всеобщее счастье, считал, что когда-нибудь все войдет в норму, так как проявление жестокости и дикости лишь случайность, рябь на воде.
Современные «Митрофанушки» — это молодые люди, которым, как и герою произведения «Недоросль» Дениса Ивановича Фонвизина, лень учиться, но хочется вкусить все прелести современной жизни. Это значит хочется красиво одеваться, иметь карманные деньги для ухаживания за девушками, все виды гаджетов новейшей конструкции. Для этого нужны быстрые деньги, т.е. деньги, которые можно легко заработать. Для этого молодые люди часто занимаются неквалифицированным трудом. Это ни в коем случае не зазорно, можно и нужно воспользоваться возможностью подработать или поработать временно на таких работах, чтобы оплатить учебу, но следует понимать, что с возрастом им все труднее и труднее физически будет работать грузчиками, уборщиками мусора, охранниками. Совсем позорно, когда молодые люди не хотят сделать усилие над собой и надеются на то, что родители или другие родственники всегда будут их содержать. Такие люди — современные «Митрофанушки» абсолютно иждивенческого типа — тоже есть в наше время. Молодые девушки, не желающие учиться, обычно мечтают об удачной женитьбе и жизни на иждивении мужа. Они совершенно не учитывают, что их самих будет тяготить материальная зависимость от мужа, отсутствие других интересов, кроме интересов семьи, и, главное, невозможность передать своему ребенку стремление к тому, чтобы самому создавать свою жизнь, делать ее интересной и полезной людям, т.е. строить счастливую жизни Видиш я сама написала! а вы не смогли
Объяснение:
Зощенко, моралист по природе, своими рассказами пытался образумить современников им стать людьми, а читатели принимали все за юмористику и ржали как лошади. Зощенко сохранял иллюзии, начисто был лишен цинизма, все время размышлял, чуть наклонив голову набок, и жестоко за это расплатился. Глазом художника он иногда проникал в суть вещей, но осмыслить их не мог, потому что свято верил в прогресс и все его красивые следствия… Чистый и прекрасный человек, он искал связи с эпохой, верил широковещательным программам, судившим всеобщее счастье, считал, что когда-нибудь все войдет в норму, так как проявление жестокости и дикости лишь случайность, рябь на воде.