Нужно будет сделать вот что найти любую эмпирическую статью по психолого-педагогической проблематике, прочитать её и написать рецензию Найти статьи можно, например, на этом портале https://psyjournals.ru/exp/
Вот параметры Рецензия на кандидатскую диссертацию
Фио
«Эмоциональный интеллект в личностной регуляции принятия решений», представленную на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии
Несмотря на установление многочисленных эмпирических закономерностей, роль эмоционального интеллекта в принятии решений пока недостаточно изучена.
В исследовании проведен теоретико-методологический анализ основ изучения роли эмоционального интеллекта в личностной регуляции принятия решений. Последовательно рассматриваются: проблема эмоциональной регуляции в личностном опосредствовании познавательной деятельности; эмоциональный интеллект в системе интеллектуально-личностного потенциала человека; теоретические основания взаимосвязи эмоционального интеллекта и личностной регуляции решений и действий у руководителей
Рассмотрим дизайн исследования, представленный в диссертации. Автор описывает и обосновывает комплекс методов исследования, направленных на изучение эмоционального интеллекта, толерантности-интолерантности к неопределенности и личностных свойств военных руководителей, которые составили выборку исследования.
Автором спланировано и проведено оригинальное экспериментальное исследование на репрезентативной выборке испытуемых.
На основании проведенного исследования автор приходит к следующим выводам:
1. Эмоциональный интеллект представлен в регуляции принятия решений в деятельности военных руководителей следующим образом: он связан с оценкой приемлемости исходов и включен в соотнесение таких составляющих личностного выбора, как направленность на разрешение ситуации неопределенности и учет ее эмоционального контекста.
2. Повышение общего уровня академического интеллекта у военных руководителей среднего звена большей эффективности стратегий принятия решений.
3. Эмоциональный интеллект у военных руководителей среднего звена связан с такими личностными переменными, как академический интеллект, толерантность-интолерантность к неопределенности, рациональность, готовность к риску, свойства саморегуляции; эти переменные становятся предикторами в зависимости от этапа решения прогностических задач, т. е. динамики изменений условий неопределенности. Черты Большой пятерки (экстраверсия, согласие, добросовестность, эмоциональная стабильность, открытость опыту) связаны со шкалами ЭИ, но не выступают предикторами многоэтапных выборов.
4. Военные руководители, различающиеся по результативности их профессиональной деятельности, имеют значимые отличия по шкалам ЭИ (в группе результативных более высокие показатели внутриличностного ЭИ к осознанию своих эмоций, контроля экспрессии) и отношения к неопределенности (более высокая толерантность к неопределенности и низкая интолерантность к неопределенности в межличностных отношениях), но только контроль экспрессии выступает значимым предиктором их результативности.
5. Военные руководители с более высокими значениями ЭИ проявляют «неоправданный оптимизм» - недооценивают риски, что свидетельствует об искажениях у них восприятия рисков. С неоправданным оптимизмом связаны также повышение готовности к риску, рациональности и эмоциональной стабильности.
Автор целенаправленно реализовал все задачи, поставленные в начале исследования и смог подтвердить выдвинутые в исследовании гипотезы. Таким образом, диссертация Евгения Валерьевича Краснова на тему «Эмоциональный интеллект в личностной регуляции принятия решений» представляет собой завершенное исследование и представляет несомненный интерес для психологической науки и практики.
Образ Павла Ивановича Чичикова раскрывается преимущественно через общение с другими героями.
Однако Н. В. Гоголь прибегает и к приемам характеристики через предмет и к внутреннему монологу как средству характеризации персонажа.
Можно упомянуть, например, знаменитую шкатулку Чичикова, подробное описание которой дается и в первой главе, и в эпизоде посещения Павлом Ивановичем имения Коробочки, и во втором томе, когда, находясь под следствием, Чичиков, постоянно вспоминает об этой шкатулке.
В ней для Павла Ивановича сосредоточилось все, чего он смог добиться в жизни, плоды "трудов".
Условия, в которых формировался Павел Иванович, заставили его скрывать свои эмоции и желания, заставили сначала думать, затем действовать, сделали его расчётливым и предприимчивым. В Чичикове нет эмоциональности, нет бесшабашности, нет глупости, нет “жизни через край”. Герой новой эпохи, эпохи эгоизма и расчёта, лишён сильных эмоций. Эти мысли возникают и в момент чтения главы о Ноздрёве. Глава представляет Ноздрева, но многое раскрывает и в натуре главного героя -Чичикова.
История такова:
Брудастый Демеитнй Варламович (Органчик) - глуповс-кий градоначальник. При первом же появлении "пересек уйму ямщиков" и ошеломил представлявшихся ему чиновников воз-гласом: "Не потерплю! " Ограничиваясь и в дальнейшем повто-рением этой единственной фразы, он поверг всех в ужас. Зага-дочность поведения Брудастого нашла неожиданное объясне-ние: у пего в голове был органчик исполнять "не-трудные музыкальные пьесы" - "Раззорю! " и "Не потерплю! ". Отвечая на упреки в "преувеличении", Щедрин писал: "Ведь не в том дело, что у Брудастого в голове оказался органчик, наи-грывавший романсы: "Не потерплю! " и "РаззорюГ, а в том, что есть люди, которых все существование исчерпывается этими двумя романсами. Есть такие люди или нет? " Глуповцы - обитатели города, образ которого впервые по-явился в начале 1860-х гг. в очерках писателя Тлупов и глу-повцы" и Тлуповское распутство", запрещенных цензурой. Глу-повцы, как пояснил Щедрин в полемике с критиками книги, - это "народ исторический", то есть реальный, не идеализирован-ный, "люди, как и все другие, с тою только оговоркою, что при-родные их свойства обросли массой наносных атомов.. .Поэто-му о действительных "свойствах" и речи нет, а есть.. .только о наносных атомах". Эти "атомы" - пассивность, невежество, "на-чальстволюбие", забитость, легковерие к вспыш-кам слепой ярости и жестокости - изображены сатириком в крайне гиперболизированном виде. Глуповец - "человек, ко-торому с изумительным постоянством долбят голову и кото-рый, разумеется, не может прийти к другому результату, кроме ошеломления". Проявление же иных "свойств" имеет для их об-ладателей самые трагические последствия. Судьбы Ионки Ко-зыря, автора книги "Письма к другу о водворении на земле доб-родетели", дворянского сына Ивашки Фарафонтьева, который был посажен на цепь и "умре" за "хульные слова", что "всем-де людям в еде равная потреба.. .и кто-де ест много, пускай делит-ся с тем, кто ест мало", учителя Липкина и других "вольнодум-цев" составляют глуповский "либеральный мартиролог".