Нужна с внеклассным чтением. „власов петр » рыцарь, кот и . приключения эрмитажных котов » узнай героя : 1. персона коварная и крайне опасная, чьи планы уразуметь нельзя при всем нашем желании. одним словом, француз – и по крови, и по титулу – истинный француз! скажу вам как на духу – ничего хорошего не жду я от оной визитации, потому как идет за этим зело дурная слава… 2. одетый в толстое зимнее пальто и шляпу худой, высокий старик с вытянутой бородкой. 3. женщина с холодным, под стать питерской ночи лицом необыкновенной красоты, выглядывающим из длинной, почти до пят, шубы с ощерилась, словно готовая зарычать собака. голос ее, несмотря внешность, оказался низким и грубым 4. кутающийся в белоснежную дубленку мальчик лет двенадцати, чьи глаза, правда, глядели так печально и серьезно, словно их обладатель давным-давно уже познал все тайны земной жизни. 5. из зеркала выглядывало мягкое, округлое лицо с задорными серыми глазами, выгнутыми дугой бровями и улыбчивым, слегка крупноватым ртом. многие говорят, что она выглядит по-взрослому, уже настоящая девушка 6. смешно подпрыгивала на месте, обстукивая друг о друга изящные, не для зимы итальянские сапожки. из-под огромной меховой шапки с опущенными ушами, почти скрывавшей лицо, виднелись только острый, побелевший на холоде нос и неотразимая рыжая коса. 7. по ночам фигура поднимается с места и разгуливает по дворцовым безразмерными, размашистыми шагами ночной музей обходит огромная, гораздо больше самой деревянной безуспешно шаря в поисках носового платка по гигантским карманам своего камзола, в каждом из которых могло уместиться, наверное, с десяток упитанных котов 8. он появился на свет не в доме, квартире или на улице, а в самом настоящем дворце. да не просто «во дворце», а в том самом, где много-много лет назад, до революции, жили цари. в знаменитом на весь мир санкт-петербургском эрмитаже. объясни значение слов : полуштоф - зело - опешил - держава - якшается - нечистый - ежели - акселерация - бастет - какие подлинные личности упоминаются в произведении? назови их : какова роль случая в этой повести ? ”
Самый старший из них - Федя. Он из богатой семьи, а в ночное он выехал ради забавы. Одет он был отлично от всех остальных мальчиков: ситцевая рубаха с каемкой, армячок, собственные сапоги. Также у него был гребешок - редкий предмет у крестьянских детей. Мальчик стройный, нетрудящийся, с красивыми и мелкими чертами лица, с белокурыми волосами, "белоручка". Федя по-хозяйски лежал, оперевшись на локоть. Во время разговора он вел себя деловито, задавал вопросы, важничал. покровительствующе разрешал мальчикам делиться историями.
Затем охотник замечает Павлушу, который, стоя на коленях, варил картошки. Его внешность была неказистой: огромная голова, непричесанные волосы, бледное лицо, неуклюжее тело. Но Иван Петрович восхищается его "смелой удалью и твердой решимостью", когда он, безоружный, ночью поскакал один на волка и нисколько этим не хвастался. Уделил внимание и его одаренности: глядел Павлуша очень умно и прямо, "да и в голосе у него звучала сила". На одежду автор обратил внимание в самую последнюю очередь. Состояла она из простой рубахи и портов. Павел ведет себя спокойнее и храбрее всех: после страшной истории, рассказанной Костей, он не побоялся, а успокоил мальчиков и перевел разговор на другую тему. Сам Павел, смышленый, умный мальчик, только слушает истории о «нечисти», рассказывает о реальных событиях, происходивших в его деревне во время солнечного затмения.
Десятилетний Костя привлек внимание охотника задумчивым и печальным взглядом его черных блестевших глаз. Лицо Кости маленькое, худое, сам он низкий. Мальчик очень суеверный, верит в водяных и русалок, о которых рассказал остальным ребятам. Он подражает взрослым, в своей речи часто говорит "братцы мои". Автор назвал Костю трусишкой за страх перед волками, сопоставляя его с Павлом. Но Костя был добрым мальчиком. Он очень жалел Феклисту, мать утонувшего Васи. Одет он так же бедно, как Павел.
В пьесе Островского «Гроза» Катерина предстает перед нами девушкой сомневающейся, колеблющейся, изменчивой и не постоянной. Она на необдуманные поступки, поэтому то, что она изменила мужу, вполне понятно читателю. Самое, на мой взгляд, глупое в этой истории то, что она знала, на что себя обрекает, какие муки ей придется пережить и что она будет потом раскаиваться. И все же, поддавшись чувствам, она уходит к Борису, проводит с ним ночи. Видимо для того, чтобы почувствовать себя хоть на миг счастливой. Она страдает в семье Кабановых — свекровь ест поедом, муж- слабый человек, который не в силах бороться за нее. Да, может он и любит жену, по-своему, но разве это нужно Катерине, чувственной молодой девушке? Ей нужна любовь, поэтому, вопреки здравому смыслу и всем моральным устоям, она решается на этот отчаянный шаг.
Я не настолько склонна следовать душевным порывам, но я, скорее всего, поступила бы так же. Лучше испытать секунду счастья, чем страдать всю оставшуюся жизнь и жалеть о том, что когда-то была упущена возможность любить и быть любимой. Далее, когда приезжает Тихон, мы видим Катерину испуганной, терзающей себя, она мечется между тем, чтобы все рассказать, и тем, чтобы оставить все в тайне. В конце-концов, не справившись с эмоциями, не выдержав натиска совести, она рассказывает все мужу.
В этом случае я не согласна с поступком Катерины. Зачем же было все рассказывать? Легче от этого никому не стало, ситуация только усугубилась. На её месте я бы никому не поведала о своей тайне, просто радовалась бы своим воспоминаниям, и тому, что была счастлива, по-настоящему.