В творчестве Гоголя образ «маленького человека» приобретает драматическое качество: это не просто незнатный человек «второго сорта», униженный социальным неравенством и бессознательно подчиняющийся правилу «всяк сверчок знай свой шесток», а человек, психологически осознающий безнадёжность своего положения перед непреодолимыми трудностями жизни и внутренне (а порой и внешне) выражающий протест против обстоятельств — то, что мы называем бунтом «маленького человека». Исход этого бунта всегда трагичен, поскольку всё заканчивается смертью либо безумием героя.
Смерть"маленького человека" обретает у Гоголя черты космической трагедии.Судьба "маленького человека"-судьба человека вообще перед лицом Бога, Вселенной намного превосходит то, что можно описать языком человека. Его основной и, кажется, единственный талант заключался в довольствоваться тем, что у него есть. Это ему преодолевать все противоречия жизни и в какой-то степени становится проявлением «бесстрастия». С утратой этого свойства "маленький человек" утрачивает и саму жизнь.
После турнира побежденные рыцари нападают на сэра Седрика по пути домой. Седрика и раненого Айвенго удерживают в замке Фрон де Бефа ради выкупа и мести, тем временем барон пытается добиться любви прекрасной Ровены.
Но слуги Седрика, избежавшие плена благородных героев. Они находят Черного Рыцаря, который Айвенго на турнире, и стрелка Локсли с группой йоменов. Собранная команда штурмует замок и освобождает пленников, злодеев настигает заслуженная кара.
В творчестве Гоголя образ «маленького человека» приобретает драматическое качество: это не просто незнатный человек «второго сорта», униженный социальным неравенством и бессознательно подчиняющийся правилу «всяк сверчок знай свой шесток», а человек, психологически осознающий безнадёжность своего положения перед непреодолимыми трудностями жизни и внутренне (а порой и внешне) выражающий протест против обстоятельств — то, что мы называем бунтом «маленького человека». Исход этого бунта всегда трагичен, поскольку всё заканчивается смертью либо безумием героя.
Смерть"маленького человека" обретает у Гоголя черты космической трагедии.Судьба "маленького человека"-судьба человека вообще перед лицом Бога, Вселенной намного превосходит то, что можно описать языком человека. Его основной и, кажется, единственный талант заключался в довольствоваться тем, что у него есть. Это ему преодолевать все противоречия жизни и в какой-то степени становится проявлением «бесстрастия». С утратой этого свойства "маленький человек" утрачивает и саму жизнь.
Кульминация: осада замка Фрон де Бефа
После турнира побежденные рыцари нападают на сэра Седрика по пути домой. Седрика и раненого Айвенго удерживают в замке Фрон де Бефа ради выкупа и мести, тем временем барон пытается добиться любви прекрасной Ровены.
Но слуги Седрика, избежавшие плена благородных героев. Они находят Черного Рыцаря, который Айвенго на турнире, и стрелка Локсли с группой йоменов. Собранная команда штурмует замок и освобождает пленников, злодеев настигает заслуженная кара.
Объяснение: