Это стихотворение можно описать одним словом - ностальгия. в большей части стихотворения, за исключением последних двух строчек описывается природа, связанная с миром, который окружает автора. тема стихотворения - пейзаж природы. этот стих - образы природы, которые привычны большинству русских людей. отличительная черта стихотворения - обилие простых ударных цепочек образов, за счёт которых достигается целостность картины переживаний автора, некой тоски по природным вещам. рифмы в большинстве своём на разные части речи, стиль рифмовки АБАБ, используются стандартные приемы стихосложения: аллитерация (сыплет спелые, оврага обрывам обветренные, облачный), обилие олицетворений, которое придает особую живость словам. в стихе отсутствуют двусмысленные фразы, что делает его простым для восприятия и понятным большинству людей. в нем нету никакого вложенного смысла, просто то , что близко большинству людей. последними двумя строчками автор подытожил, что эти простые вещи составляют его жизнь. ключевая идея на мой взгляд - заставить оглянуться вокруг, тем кто помладше. тем кто постарше - немножко погрузиться в воспоминания.
p.s. добавь (ямб, хорей и тд) не помню как это называется, год издания стиха в каком возрасте находился автор когда его писал, крайние произведения. вообще хорошие учителя ценят самостоятельность и живость мысли, а не ямб хорей и знание того, каким видом рифмы написан стих, но в какой школе учишься ты не знаю. удачи )
последними двумя строчками автор подытожил, что эти простые вещи составляют его жизнь. ключевая идея на мой взгляд - заставить оглянуться вокруг, тем кто помладше. тем кто постарше - немножко погрузиться в воспоминания.
p.s.
добавь (ямб, хорей и тд) не помню как это называется, год издания стиха в каком возрасте находился автор когда его писал, крайние произведения. вообще хорошие учителя ценят самостоятельность и живость мысли, а не ямб хорей и знание того, каким видом рифмы написан стих, но в какой школе учишься ты не знаю. удачи )