Нужен план текста и тезисы. к десяти часам уже человек двадцать унесли с батареи; два орудия были разбиты, чаще и чаще на батарею попадали снаряды и залетали, жужжа и свистя, дальние пули. но люди, бывшие на батарее, как будто не замечали этого; со всех сторон слышался весёлый говор и шутки. < > пьер замечал, как после каждого попавшего ядра, после каждой потери всё более и более разгоралось общее оживление. как из придвигающейся грозовой тучи, чаще и чаще, светлее и светлее вспыхивали на лицах всех этих людей (как бы в отпор совершающегося) молнии скрытого, разгорающегося огня. пьер не смотрел вперёд на поле сражения и не интересовался знать о том, что там делалось: он весь был поглощён в созерцание этого, всё более и более разгорающегося огня, который точно так же (он чувствовал) разгорается и в его душе. в десять часов пехотные солдаты, бывшие впереди батареи в кустах и по речке каменке, отступили. с батареи видно было, как они пробегали назад мимо неё, неся на ружьях раненых. какой-то генерал со свитой вошёл на курган и, поговорив с полковником, сердито посмотрев на пьера, сошёл опять вниз, приказав прикрытию пехоты, стоявшему позади батареи, лечь, чтобы менее подвергаться выстрелам. вслед за этим в рядах пехоты, правее батареи, послышался барабан, командные крики, и с батареи видно было, как ряды пехоты двинулись вперёд. < > через несколько минут толпы раненых и носилок прошли оттуда. на батарею всё чаще стали попадать снаряды. несколько человек лежали неубранные. около пушек хлопотливее и оживлённее двигались солдаты. никто уже не обращал внимания на пьера. раза два на него сердито крикнули за то, что он был на дороге. старший офицер, с нахмуренным лицом, большими, быстрыми шагами переходил от одного орудия к другому. молоденький офицерик, ещё больше разрумянившись2, ещё старательнее командовал солдатами. солдаты подавали заряды, поворачивались, заряжали и делали своё дело с напряжённым щегольством. они на ходу подпрыгивали, как на пружинах. грозовая туча надвинулась, и ярко во всех лицах горел тот огонь, за разгоранием которого следил пьер
Відповідь:
1.Помер 28 серпня 1995 у віці 65 років від раку шлунка, похований на цвинтарі Вальдфрідгоф.
2.Як і заповідав сам автор, на його похороні звучала музика Моцарта, Глюка, а хор Державного театру виконав заключний акт з опери «Goggolori», до якої він написав і лібретто, і музику.
3.Роман «Джим Ґудзик і машиніст Лукас» автор спочатку написав як сценарій для вистави й подав його на розгляд театральному режисерові. Сценарій було відхилено з багатьма зауваженнями та пропозиціями. Письменник переробив сценарій і знову подав до театру. І знову йому відмовили. Він переробляв і подавав сценарій дванадцять разів! Лише після такої тривалої роботи опублікував його як книжку для дітей.
4.Цікаві факти з його біографії зводяться до роботи в театрі і навчання на курсі акторської майстерності. Невже Енді мріяв стати лицедієм? Зовсім ні. Але в ті роки його надзвичайно приваблювало театральне мистецтво. Він написав кілька п'єс. Мріяв поставити їх. Але створення таких творів пов'язано нерозривно з акторською майстерністю. І тому вникнути в цю непросту науку він вважав своїм обов'язком.
5. Міхаель Енде пропрацював в театрі до 1952 року. Світ літератури привертав його куди більше. До того ж роботу в театрі довелося залишити, так як саме в цей період в сім'ї Енді сталася трагедія. Відносини батьків остаточно розладналися. Батько пішов з сім'ї. І мати навіть намагалася накласти на себе руки. Кілька років Енді пропрацював театральним критиком. До того як стати відомим письменником, він також працював на мюнхенському радіо.
6.Одне з виступів, присвячене творчості німецького класика — Шиллера, мало успіх. Однак і на радіо кар'єра Енді не склалася. літературна творчість Перший художній твір Енді опублікував в 1960 році. У світ літератури цей письменник увірвався стрімко і відразу ж завоював популярність серед читачів. Критики також поставилися до початкуючого автора вельми прихильно.
Пояснення:
Привет, Том! Я твой знакомый, хотя ты меня не знаешь. Несколько раз я перечитывал книгу, которую написал о тебе твой отец Марк Твен. Я хотел бы жить в твоем городке и стать твоим другом. Знаю, что товаришей у тебя и так много. Но я мог бы тебя научить играть в футбол. Можно было бы сыграть на две команды - наши и ваши ребята. А еще бы я взял тебя в поход. В этом году мы ездили в туристический лагерь в Крым. Это в нашей Украине есть такой красивый полуостров. Там море, горы, курорты и очень красивые места. Командир группы провел нас горными маршрутами.
Мы побывали на горе Ай-Петри, катались на канатной дороге. А еще мы побывали в Мраморных пещерах на горе Чатыр-Даг. Представляешь? Каждый день начинал на свежем воздухе в палатке возле моря или на какой-то горе. Это ужасно интересно. И я живо представлял себе, если бы ты был вместе с нами, то у нас была бы самая веселая группа. Следующим летом жду тебя в гости. Но можешь приехать и зимой. В городе на площади будет стоять праздничная елка, а вокруг нее полно развлечений. Да и вообще, скучать нам не придется! Жду письма от тебя. Твой друг Максим. До встречи
Объяснение:
Вот отметь как Лучший ответ