В один южноамериканский островной порт прибывает Тейлор Планкетт, шериф из штата Кентукки. Он должен арестовать беглого убийцу. Но как узнать его, если он никогда не видел его ни лично, ни на фотографии, пусть даже выбирать придётся всего из двух человек?
Итак, шериф Планкетт идёт по следу убийцы. Преступник практически у него в руках, но расслабляться рано. Из двух подозреваемых нужно выбрать одного, и времени у шерифа в обрез... Детективы подобного рода обычно служат хорошей зарядкой для мозгов. В данном случае бессмысленно включать логику и внимание, пытаясь вычислить убийцу. Любитель парадоксальных финалов О* Генри, по-моему, здесь перемудрил. Помнится, чеховский герой заявлял: «Человек, который изменяет жене, может изменить и Отечеству». Так вот, в этом утверждении больше логики, чем в теории Планкетта. Понимаю: не факт, что автор с этой теорией согласен. Только собаку, попавшую под раздачу, всё равно жаль.
В один южноамериканский островной порт прибывает Тейлор Планкетт, шериф из штата Кентукки. Он должен арестовать беглого убийцу. Но как узнать его, если он никогда не видел его ни лично, ни на фотографии, пусть даже выбирать придётся всего из двух человек?
Занимательная история, подпорченная нелепым финалом.
Итак, шериф Планкетт идёт по следу убийцы. Преступник практически у него в руках, но расслабляться рано. Из двух подозреваемых нужно выбрать одного, и времени у шерифа в обрез... Детективы подобного рода обычно служат хорошей зарядкой для мозгов. В данном случае бессмысленно включать логику и внимание, пытаясь вычислить убийцу. Любитель парадоксальных финалов О* Генри, по-моему, здесь перемудрил. Помнится, чеховский герой заявлял: «Человек, который изменяет жене, может изменить и Отечеству». Так вот, в этом утверждении больше логики, чем в теории Планкетта. Понимаю: не факт, что автор с этой теорией согласен. Только собаку, попавшую под раздачу, всё равно жаль.
Объяснение: