Нумеровать абзацы НЕ нужно! Тема1: "Образ пиратов в романе Р.Л. Стивенсона" Остров сокровищ "План к теме 1 1. Кто такие пираты? 2. Какие самые ценности пиратов? 3. Каковы пираты в романе" Остров сокровищ "? Назовите их, охарактеризуйте. 4. Какое лично Ваше (ученика / ученицы) отношение к пиратам? Аргументируйте. 5. Какой бы совет Вы дали всем пиратам в мире? Тема 2: "Романтика приключений и путешествий в романе Р.Л. Стивенсона "Остров сокровищ" План к теме 2 1. Что такое приключения и путешествия? Какими они бывают? Должны быть приключения и путешествия в жизни каждого человека? 2. Есть ли роман "Остров сокровищ" приключенческим? Почему? Докажите свое мнение. 3. Кто из героев произведения с достоинством выдержал все испытания? Аргументируйте. 4. Чем, по Вашему мнению, измеряются человеческие отношения? Приведите пример из произведения. 5. Хотели бы Вы оказаться в приключенческой путешествия? Если да, то где, с кем и когда? План перепишите в тетрадь, не забудьте написать и тему. Обязательно приводите примеры и аргументируйте!
-Ой, а где ж это я?-удивился Олег.
-В стране Морфемы. Меня зовут Корень, я- самая важная часть слова, и по совместительству твой экскурсовод на сегодня, Олег. Что же тебя интересует?
-Ох, уважаемый Корень, не могли бы вы просветить меня в мир окончания?-смущенно спросил мальчик.
-Ну конечно! Окончание, конечно, не самая важная часть слова, но оно позволяет изменять его как угодоно! Была у нас история- исчезло окончание. Пропало без следа. И никто не мог его найти, и такая неразбериха случилась- это просто ужас какой-то!.Люди разговаривали друг с другом как с иностранцами!
-А как это?-удивился Олег.
-Нууу, например: "Простить, не ваш ли это перчатк?" "О да, конечно это мой перчатк Вам больш!"
-Ого! Оказывается, окончание очень важно!
-Хах, ну еще бы!
-Олжа! Просыпайся, в школу опоздаешь,- послышался вдруг сладкий мамин голос.
Олежа по приходу в школу вспомнил всё, что ему рассказывал Корень, и написал контрольную/сочинение на пятёрку!