В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
marinovamari1
marinovamari1
10.05.2022 01:33 •  Литература

"Никита"
Как объяснить то, что фантазии приходили к Никите , когда уходила мама?
Почему мама была вынуждена уходить от сына и оставлять его одного? Какие чувства испытывал мальчик после ухода матери: любопытство, радость, страх, скуку? Подтвердите свои рассуждения примерами из текста;

Показать ответ
Ответ:
shvanova2017
shvanova2017
30.09.2021 04:52

раннее творчество горького поражает, прежде всего, необычным для молодого писателя художественным разнообразием, смелой уверенностью, с которой он создает различные по краскам и поэтической интонации произведения. огромный талант художника восходящего класса - пролетариата, черпающий могучую силу в «движении самих масс», выявился уже на первых порах работы максима горького.

выступив, как глашатай грядущей бури, горький попал в тон общественному настроению. в 1920 г. он писал: «я начал свою работу возбудителем революционного настроения славой безумству храбрых». экзаменационные вопросы и ответы. 9 и 11 выпускные классы. учебное пособие. - м.: аст-пресс, 2000. - с.214. это относится, прежде всего, к ранним романтическим произведениям горького. в 1890-х гг. он написал рассказы «макар чудра», «старуха изергиль», «хан и его сын», «немой», «возвращение норманнов из », « слепота любви», сказки «девушка и смерть», «о маленькой фее и молодом чабане», «песню о соколе», «песню о буревестнике», «легенду о марко» и др. все они отличаются одной особенностью, которую можно определить словами л.андреева: «вкус свободы, чего-то вольного, широкого, смелого». горький м. проза. драматургия. публицистика. - м.: олимп; «фирма «издательство аст», 1999. - с.614. во всех звучит мотив неприятия действительности, противоборства с судьбой, дерзкого вызова стихиям. в центре этих произведений - фигура сильного, гордого, смелого человека, не покоряющегося никому, несгибаемого. и все эти произведения, как живые самоцветы, переливаются небывалыми красками, распространяя вокруг романтический отблеск.

0,0(0 оценок)
Ответ:
мага05051
мага05051
05.04.2022 12:31

автор: б. богатков

название: "повестка"

год создания: 1941

род: лирика

вид: гражданская

тема: рассказ лирического героя о том, как он последние мгновенья прогуливается по городу перед тем, как отправиться на войну.

    лирический герой вот-вот отправится на войну. он говорит, что " чредой обычной". значит война только началась. город еще мирный, его не тревожили взрывы, хаос, разруха. это "будничный, осенний день столичный". данные эпитеты подчеркивают то, что толпы прохожих еще не осознали того, что началась война. примечательными в этом плане являются и звуковые образы, которые использует автор: "шум троллейбусов, звонки трамваев,

/зов гудков". то есть нет еще выстрелов, взрывов, криков. герой отмечает: "я последний раз в одежде штатской

/под военным небом прохожу". значит, он скоро сам станет солдатом, отправится защищать свое государство от врага. произведение хоть и затрагивает достаточно серьезную проблему - проблему войны, само по себе не кажется трагичным. наоборот, солдат словно верит в лучший исход, в то, что на его земле вскоре воцарит мир.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота