В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
romkagamernumbp0bv1q
romkagamernumbp0bv1q
05.04.2022 06:53 •  Литература

Неголосні Млосні пісні
Струн осінніх
Серце тобі
Топлять в журбі,
В голосіннях.
Блідну, коли
Чую з імли —
Б'є годинник:
Линуть думки
В давні роки
Мрій дитинних.
Вийду я в двір —
Вихровий вир
В полі млистім
Крутить, жене,
Носить мене
З жовклим листям.

а) випишіть з наведеного тексту персоніфікації (Персоніфікація —
уособлення; надання неживим предметам чи явищам природи людських якостей.):

б) підкресліть приклади алітерації й асонансу (Алітерація — повторення подібних за звучанням приголосних у віршованому рядку, строфі для підсилення звукової або інтонаційної виразності й музичності. Асонанс —повторення однакових голосних звуків у рядку або строфі, що надає віршованій мові милозвучності, підсилює її музичність.);

Показать ответ
Ответ:
папаочка228
папаочка228
31.07.2021 21:00

Вроде бы в лике змея

Ему была суждена смерть от петрова плкча, агрикова меча

В монастыре у какого-то человека

Село не помню

Как мать и отец, любили всех кроме грабежа

Они появились в общем гробу

Какой-то мазью

Брат древолаз боится упасть с дерева и помереть, а отец и мать не помню

От яда змия даже

Если он выйдет за нее

Она за столом не умеет сидеть, а после еды собирает крошки, как голодная

Воздух с ликами святых

Столько, сколько Феврония повелела отрезать сама

Наверное он вышел просто за бедную девку и этим нарушил закон

Собака бы услышала, а дитятко увидело

А насчет борьбы тоже не знаю

Ну, что знал, то и написал

0,0(0 оценок)
Ответ:
za2ba2wa2
za2ba2wa2
04.08.2022 04:21

ответ: анализ стихотворения фета «вздох»

у сборника «лирический пантеон», куда входит стихотворение «вздох», интересная . будучи девятнадцатилетним студентом, афанасий афанасьевич фет влюбился в юную гувернантку елену б. девушка ответила фету взаимностью. молодые люди торжественно поклялись принадлежать друг другу, после чего великодушная елена вручила поэту свои скромные сбережения, чтобы тот мог напечатать свою первую книгу стихов.

конечно, юный стихотворец связывал с этим сборником самые смелые надежды. афанасий афанасьевич рассчитывал, что сразу после публикации на него свалится признание и богатство, чему влюблённые смогут безбедно существовать. но дерзким мечтам не суждено было осуществиться. о романе узнал генерал коровкин, у дочерей которого елена служила компаньонкой, и потребовал у молодого фета объяснений. сразу после этого в москву приехал брат девушки и увёз её на кавказ, где в скором времени выдал замуж за какого-то чиновника.

что касается сборника стихов, то нельзя сказать, что он был успешен. некоторые журналы, например, «отечественные записки», напечатали о нём одобрительные отзывы, но широкой известности книга не получила. как писал сам афанасий афанасьевич позднее, «небольшие деньги, потраченные на издание, пропали безвозвратно».

видимо, об этом эпизоде жизни юного поэта и рассказывается в стихотворении «вздох». оно состоит из двух строф, рифмующихся перекрёстно. стихотворный размер – пятистопный ямб. автор говорит в произведении от первого лица.

в первой строфе лирический герой предстаёт перед нами убитым горем юношей. только что его оставила подруга, сказав «прости» на прощание. для усиления тоски поэт применяет эпитет «вечное», который показывает, что счастье уходит навсегда.

печаль героя так всеобъемлюща, что ему кажется, будто его не просто оставила возлюбленная, а весь мир отвернулся от него. эмоционально, с применением риторических вопросов («зачем любить и требовать ответа? ») и восклицаний автор передаёт свои переживания. усиливает впечатление приём градации, когда герой, обращаясь к собственной душе, увещевает её сдержаться и не терзать себя. здесь мы можем видеть интересный ход – поэт отделяет себя от своей же души, обретая таким образом союзника, о котором нужно позаботиться, ради которого нужно быть сильным самому.

во второй строфе можно наблюдать, как лирический герой обретает надежду. он рассуждает о том, что настанет светлый час и для его израненной души. в метафоре «заблещу прославленной звездою» мы можем увидеть чаяние обрести славу, которая бы вернуть любовь. поэт использует анафору («где буду… где заблещу… где я сольюсь…»), объединяющую разные по сути стремления в одно заветное желание.

однако у этих строк можно обнаружить и другой смысл. возможно, размышляя, что за жизнью будет новая жизнь, поэт говорит не метафорически, а буквально. и тогда миг воссоединения с любовью одновременно будет мигом смерти лирического героя.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота