Сочинение на тему "Не будь скор на обещания, а скор на исполнения". В давние времена при создании социальной жизни появились обещания. И многие обещания не сдерживали, и даже нарушали один из видов обещания - обет. Это сильно сказалось на народе и поэтому они придумали пословицу "Не будь скор на обещания, а скор на исполнения". Я согласен с этой пословицей.
Первая часть пословицы означает, что не нужно давать обещания, не распределив свои силы и время, то есть просто так. А вторая часть пословицы означает, что нужно делать все, чтобы выполнить это обещание. Именно поэтому людей не выполняющих обещания, называют безответственными. Вот открытый пример. Иван Грозный говорил: "Если я не буду справляться со своей должностью, то я уйду!". Иногда он не справлялся с властью. И он не уходил.
Человеку нужно научиться выполнять свои обещания, стараться изо всех сил выполнить его. Если вы научитесь справляться с обещаниями, то вы - станете более ответственным человеком.
Тема стихотворения: В каком времени бы ты не жил - не бывает хороших или плохих времен, в каждом времени есть свои замечательные и свои тяжелые моменты.
Заглавие может быть таким : "Печать времени", потому что такое выражение автор употребил в этих стихах и оно является отражением содержания этого произведения.
Стихотворение написано хореем, это придает ему спокойный, задумчивый и уравновешенный характер.
Лирический герой - размышляющий о жизни человек, философ, знаток истории. "Ты себя в счастливцы прочишь, \А при Грозном жить не хочешь? \Не мечтаешь о чуме \Флорентийской и проказе?"
Основные образы стихотворения - сад, тучка, век, время. Мы слышим звук железа, видим блеск тучи, цветенье (дым) сада, полутьму трюма, чувствуем объятья времени. Слово-доминанта - век.
Выразительные средства
Эпитеты: сад чудесный, невинный век, тесное объятье.
Метафоры: обниму век мой, рок мой на прощанье.
Сравнения: Словно с пальцев отпечатки, \С нас - его черты и складки, \ Приглядевшись, можно взять.
Риторические вопросы: Ты себя в счастливцы прочишь, \ А при Грозном жить не хочешь? \ Не мечтаешь о чуме Флорентийской и проказе? \ Хочешь ехать в первом классе, \ А не в трюме, в полутьме?
В давние времена при создании социальной жизни появились обещания. И многие обещания не сдерживали, и даже нарушали один из видов обещания - обет. Это сильно сказалось на народе и поэтому они придумали пословицу "Не будь скор на обещания, а скор на исполнения". Я согласен с этой пословицей.
Первая часть пословицы означает, что не нужно давать обещания, не распределив свои силы и время, то есть просто так. А вторая часть пословицы означает, что нужно делать все, чтобы выполнить это обещание. Именно поэтому людей не выполняющих обещания, называют безответственными. Вот открытый пример. Иван Грозный говорил: "Если я не буду справляться со своей должностью, то я уйду!". Иногда он не справлялся с властью. И он не уходил.
Человеку нужно научиться выполнять свои обещания, стараться изо всех сил выполнить его. Если вы научитесь справляться с обещаниями, то вы - станете более ответственным человеком.
Тема стихотворения: В каком времени бы ты не жил - не бывает хороших или плохих времен, в каждом времени есть свои замечательные и свои тяжелые моменты.
Заглавие может быть таким : "Печать времени", потому что такое выражение автор употребил в этих стихах и оно является отражением содержания этого произведения.
Стихотворение написано хореем, это придает ему спокойный, задумчивый и уравновешенный характер.
Лирический герой - размышляющий о жизни человек, философ, знаток истории. "Ты себя в счастливцы прочишь, \А при Грозном жить не хочешь? \Не мечтаешь о чуме \Флорентийской и проказе?"
Основные образы стихотворения - сад, тучка, век, время. Мы слышим звук железа, видим блеск тучи, цветенье (дым) сада, полутьму трюма, чувствуем объятья времени. Слово-доминанта - век.
Выразительные средства
Эпитеты: сад чудесный, невинный век, тесное объятье.
Метафоры: обниму век мой, рок мой на прощанье.
Сравнения: Словно с пальцев отпечатки, \С нас - его черты и складки, \ Приглядевшись, можно взять.
Риторические вопросы: Ты себя в счастливцы прочишь, \ А при Грозном жить не хочешь? \ Не мечтаешь о чуме Флорентийской и проказе? \ Хочешь ехать в первом классе, \ А не в трюме, в полутьме?