В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
даша3335
даша3335
19.04.2020 14:32 •  Литература

Не видно не проглочено

Показать ответ
Ответ:
Moew
Moew
13.01.2021 19:37
В формировании светской русской литературы сказались влияния литературы духовной, православной и западно-европейской культуры. Вот становление - вечные вопросы бытия и вопросы о Боге, о дьяволе начинают рассматриваться как чрезвычайно важные в романтической литературе. Мрачная религиозность Михаила Юрьевича Лермонтова открыла ему многое. Это был человек религиозно, мистически очень одаренный, - достаточно сказать о том, что он предсказал собственную смерть. Сочетание мистического дара с неприятием русской религиозной традиции было очень характерно для его времени, но Лермонтов пошел дальше других в своем богоискательстве, в своих удивительных прозрениях и удивительных соблазнах. Тема демонизма у Лермонтова исключительно выразительна (поэма «Демон» и не только) . 
Какой же лермонтовский герой представляется наиболее одержимым бесом, несет печать демонизма? Печорин. Здесь парадокс. Как же так, почему именно Печорин, о котором там много говорилось у нас как о лишнем человеке, как о жертве социальной среды, человек яркий, одаренный, почему именно он является выразителем демонического начала в творчестве Лермонтова? Безусловно, Печорин - это человек неординарный, но, как известно дьявол часто искушает людей одаренных и умных. Именно глубокие люди, подпавшие под влияние дьявола, опасны для окружающих и для самих себя. Печорин - один из таких людей, один из первых антигероев не только в русской, но и европейской литературе. 
Это один из примеров. Остальные – в светской русской литературе наших великих писателей и поэтов, которые переняли у духовной литературы ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ТРАДИЦИИ и в своих произведениях показали, что гоже для человека, а что негоже в его светской и духовной жизни. 
«Да, русская старина нам дорога, дороже, чем думают иные. Мы стараемся понять ее ясно и просто… мы изучаем ее в живой связи с действительностью, с нашим настоящим и нашим будущим, которое совсем не так оторвано от нашего как думают иные» . И. С. Тургенев 
«Да, ведают потомки православных, Земли родной минувшую судьбу» . А. С. Пушкин «Борис Годунов» (монолог Пимена) 
«Берегите дорогое достояние – веру народную, у него есть чему нам поучиться» . Ф. М. Достоевский 
«Читать памятники древнерусской литературы исключительно полезно, когда душа просит необычного» . А. С. Демин 
«Нравственность едина, во все века и для всех людей. Читая об устаревшем в деталях, мы можем найти многое для себя» . Д. С. Лихачев
0,0(0 оценок)
Ответ:
Никита256366
Никита256366
05.05.2022 10:18
1)Эта пословица означает, что на родной земле все прекрасно, а на чужбине все не так, как надо.
2)Эта пословица означает что один человек не сможет сделать чего-то такого, что смогут сделать несколько человек(но так не всегда бывает)
3)Это пословица означает: если ты чего то хочешь, то перед этим тебе нужно очень хорошо поработать.
4)Нужно проявлять терпение и стремление, только тогда ты дойдешь до заветной цели.
5)это пословица означает тоже самое, что и 3)
6)Означает что лучше заниматься каким-либо делом, а не сидеть сложа руки)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота