В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Jicker
Jicker
14.12.2021 05:32 •  Литература

Не понимаю

в каком жанре запись начиналась словами : •в лето • (ответ в 1 предложение )

15 !

Показать ответ
Ответ:
юла115
юла115
01.09.2022 02:48
Детство - самое прекрасное и беззаботное время. только понимаем мы это тогда, когда становимся взрослее. детство – основа нашей жизни. маленькие, мы реагируем на мир по-другому, нежели взрослые: мы не приспосабливаемся, не лицемерим, мы открыто высказываем свое мнение. «устами младенца глаголит истина», – так говорят в народе. взрослея, мы начинаем по-иному оценивать окружающий мир, людей. мы становимся более прагматичными, не такими наивными, становимся иногда равнодушными и эгоистичными. но то, что заложено в нас с детства, остается с нами навсегда. «человек начинается с детства. именно в детстве происходит посев добра», – заметил с. михалков. и только через годы будет ясно, оказались ли семена добра всхожими или сорняки зла погубили их. каждого из нас – сделать так, чтобы проросли семена добра, которые были заложены нашими родителями, близкими, родными, учителями. мои самые ранние детские воспоминания связаны с мамой – с самым дорогим мне человеком. помню, как мы гуляли по парку, ели мороженое, конфеты. улыбки, сказки, хорошее настроение, много игрушек, сладостей – вот что значит для меня детство. помню, как ждали мы всей семьей новый год, дни рождения. человека с детских лет праздники, которые своей красотой, торжественностью делают жизнь более яркой, вносят в нее разнообразие и радость. конечно же, детство у меня ассоциируется с подарками. некоторые из них я берегу до сих пор, потому что они дороги мне как память о незабываемых веселых и счастливых днях. иногда, когда у меня тоскливое настроение, я, как часто бывало в детстве, начинаю раскладывать свои любимые игрушки и разговаривать с ними. может, некоторым это покажется странным, но воспоминания о чем-то хорошем, веселом всегда поднимают настроение. помню, как мы, малыши, шли нарядные, счастливые в первый класс. мы считали себя уже большими, потому что стали школьниками. нас провожали все наши родные и желали доброго пути. помню первый урок и слова учителя: «, дети! » и от урока к уроку, из класса в класс, в школьных буднях мы открывали и усваивали высшие ценности жизни. сейчас, видя маленьких первоклашек, вспоминаем свои первые дни в школе и сравниваем себя с ними. мы тоже были такими же шустрыми, непоседливыми, иногда растерянными, иногда не в меру любопытными. нам больше хотелось играть, отдыхать, чем готовиться к урокам. да и сейчас мы, старшеклассники, любим повеселиться, пошалить. с каким детским восторгом мы ждем первый снег, долгожданную зиму, когда можно поиграть в снежки, покататься на санках. снег радует и детей, и взрослых. в такие дни вспоминаются пушкинские слова: «мороз и солнце: день чудесный! » мы, как и дети, верим в чудеса, верим в то, что к нам придет дед мороз. мы хотим получить много подарков не только под новый год. хотя с возрастом начинаем понимать, что чудеса можно делать своими руками. а подарки приятно не только получать, но и дарить. подарок служит выражением наших самых добрых чувств. и мы испытываем огромную радость, если человеку наш подарок доставит удовольствие.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Agusha111
Agusha111
14.10.2020 17:34

Действие происходит на протяжении одного дня в конце Великой Отечественной войны в районе Переяславля-Залесского. В одном селе жили сироты Весёлкины: сестра Настя двенадцати лет и брат Митраша десяти лет. Они остались сиротами — их отец погиб на войне, а мать умерла, — однако дети сами вели хозяйство. Весной, когда растаял снег, дети собрались за клюквой, которая бывает более сладкой, чем осенняя. Они вспомнили, как отец рассказывал им о полянке («палестинке») в лесу, которая бывает вся красная от клюквы, но идти туда опасно, потому что она находится возле Слепой елани, самого опасного места на болоте. Когда дети дошли до развилки, Митраша решил идти по тропинке на Слепую елань, и Настя не смогла его отговорить. Сама она с корзинкой, где лежала и взятая с собой в дорогу картошка и хлеб, пошла по другой, более протоптанной тропинке.

Параллельно рассказывается о двух жителях леса, гончей собаке Травке и волке по прозвищу Серый помещик. Травка была собакой лесника Антипыча, но после его смерти осталась жить там, где стояла его разрушившаяся избушка. Она выла по ночам и мечтала когда-нибудь снова найти человека-хозяина. Волчья стая много лет жила на Блудовом болоте у Сухой речки, убивая местный скот, пока жители не пригласили волчью команду, чтобы перестрелять волков. Из стаи остался только один старый волк, Серый помещик, который не побоялся охотничьих флажков, перепрыгнул их и убежал. В день, когда дети пошли за клюквой, Травка почуяла зайца и погналась за ним, однако затем услышала след человека и побежала в ту сторону, куда пошла Настя.

Митраша шёл по компасу на север, следя за тропинкой, которую можно было различить только по растущими кустикам белоуса, однако в одном месте он решил сократить путь через поляну (которая и оказалась Слепой еланью) и провалился в трясину. Он услышал крик Насти и ответил, но звук его крика ветер отнёс в другую строну. Настя же, идя по своей тропинке, нашла место, где было много клюквы, и собирала её ползком, набрав полную корзину. Вдруг она увидела собаку Травку, прибежавшую к ней, захотела дать ей еды из корзинки в этом момент вспомнила про Митрашу. Этот крик и услышал её брат, который погрузился в трясину уже по грудь.

Наступил вечер. Травка услышала тявканье лисицы и поняла, что та стала преследовать того самого зайца, которого она почуяла утром. Она тоже побежала за зайцем, который направился к Слепой елани. Услышав лай собаки, туда же побежал волк Серый помещик. В погоне за зайцем Травка наткнулась на тонущего Митрашу, приняв его за «маленького Антипыча». Митраша позвал собаку, и та подползла к нему, он схватил её за задние ноги и сумел выползти из трясины. Травка продолжила гнать зайца, а Митраша с ружьём сел ждать в кустах можжевельника. Туда же прибежал волк, который лицом к лицу столкнулся с мальчиком, и Митраша выстрелом в упор убил его. Настя услышала выстрел и прибежала к брату, а вскоре Травка принесла пойманного зайца. Дети развели костёр и стали готовить еду и ночлег.

Утром дети вернулись в деревню, и с тех пор Травка жила с ними. Настя отдала собранные ягоды в детдом эвакуированных ленинградских детей. В конце повести автор говорит о том, кого он представляет — это «разведчики болотных богатств», которые в годы войны занимались подготовкой болота к добыванию из него торфа и обнаружили, что торфа в этом болоте, «кладовой солнца», хватит для работы большой фабрики «лет на сто».

p.s. Не совсем понятен вопрос.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота