В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
NikolaTesla666
NikolaTesla666
09.02.2021 13:46 •  Литература

Nbsp; работа по произведению м. а. шолохова «судьба человека»9 классчасть 1прочитайте вопросы, из предложенных вариантов выберите правильные ответык какому направлению можно отнести произведение м.а.шолохова «судьба человека»? а. классицизм     б. сентиментализм     в. романтизм     г. реализмкакова композиция произведения м.а. шолохова «судьба человека»? а. рассказ в рассказе       б. рамочная         в. зеркальнаяиз ниже перечня выберите 3 средства выразительности языка, которые прозвучали в следующем предложении:   «видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертельной тоской, что в них трудно смотреть? »а. риторический вопрос                                   в. эпитет                                           д. градацияб. сравнение                                                       г. олицетворениекакими профессиями владел андрей соколов? а. плотник       б. шофёр           в. кузнец             г. сварщик«до самой смерти, до последнего моего часа, помирать буду, а не прощу себе…»  чего? что не может простить себе андрей соколов? а. что попал в плен и не смог свою семью от гибели; б. что оттолкнул жену на перроне при прощании; в. что дом построил недалеко от авиазавода (бомбили завод, а снаряд попал в дом соколова)как андрей соколов оказался в плену? а. был в пехоте, его взвод пошел в атаку; б. вёз снаряды гаубичной батарее; в. поехал за ранеными на линию фронта«до того мне стало нехорошо после этого, и захотелось руки помыть, будто я не человека, а какого-то гада ползучего душил… первый раз в жизни убил…»  о ком соколов сказал это? кого он убил в первый раз в жизни? а. крыжнев, рядовой советской армии;   б. комендант лагеря б-14 мюллер; в. – инженер в чине майора армии, работал в «тодте»что такое «профилактика гриппа», по мнению коменданта мюллера? а. избиение пленных;     б. расстрел пленных;       в. длинный рабочий деньза что комендант мюллер чуть было не расстрелял андрея соколова? а. соколов считал, что норма выработки завышена; б. соколов пытался бежать из лагеря; в. соколов был болен и не вышел на работупочему мюллер все же не расстрелял андрея соколова? а. восхитился смелостью и стойкостью андрея соколова; б. соколов развеселил пьяных гостей мюллера фокусом с водкой; в. соколов извинилсякак погиб сын андрея соколова? а. был расстрелян при попытке бегства из плена; б. погиб вместе со всей семьёй от взрыва дома в воронеже; в. от пули снайпера в день победы 9 мая 1945 годао чем тревожился андрей соколов в конце рассказа? а. что война может повториться; б. что помрет во сне и напугает своего сынишку; в. что приёмный сын узнает своего усыновления13.  какой эпизод в рассказе м.а.шолохова "судьба человека" является кульминацией? а. встреча с ванюшей  б. бегство из пленав. известие о гибели сына анатолияг. сцена с комендантом мюллером в лагере14.укажите, какой смысл заключён в названии рассказа м.а.шолохова "судьба человека".а. жизнь и судьба главного героя рассказа, андрея соколова, типична для миллионов советских людейб. судьба андрея соколова поднята автором до общечеловеческого обобщенияв. судьба андрея соколова символизирует национальный характерг. в названии подчёркивается незначительность главного героячасть 2.на вопросы дайте односложный ответ, запишите его.при ответе на вопрос 4 требуется установить соответствия между персонажами и их характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.на вопрос 5 дайте развернутый ответ в 1-2 предложениях.укажите род и жанр, к которому относится произведение м.а. шолохова «судьба человека».как называется в описание внешности человека:   «а отец выглядел иначе: прожжённый в нескольких местах ватник был небрежно и грубо заштопан, латка на выношенных защитных штанах не пришита как следует, а скорее наживлена широкими мужскими стежками; на нем были почти новые солдатские ботинки, но плотные шерстяные носки изъедены молью, их не коснулась женская рука… ещё тогда я подумал: «или вдовец, или живёт не в ладах с женой».»как называется в описание природы:   «хутор раскинулся далеко в стороне, и возле причала стояла такая тишина, какая бывает в безлюдных местах только глухой осенью и в самом начале весны. от воды тянуло сыростью, терпкой горечью гниющей ольхи, а с дальних прихоперских степей, тонувших в сиреневой дымке тумана, легкий ветерок нёс извечно юный, еле уловимый аромат недавно освободившейся из-под снега земли».установите соответствия между персонажами и их характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.а. ирина             1) усыновлённый андреем соколовым ребёнокб. анатолий       2) жена андрея соколовав. настя             3) родной сын андрея соколова                            4) дочь андрея соколова5. какую награду получил андрей соколов от коменданта мюллера вместо расстрела? как андрей соколов ею распорядился?   ​

Показать ответ
Ответ:
салманчик2008
салманчик2008
06.08.2020 16:01
Маленький принц встречается с различными взрослыми людьми. Здесь и властный, но добродушный король, который любит, чтобы все делалось лишь по его приказу, и важный деловой человек, желающий, чтобы все непременно почитали его. Попадается принцу также пьяница, которому стыдно, что он пьет, но который продолжает пить, чтобы забыть свой стыд. Мальчик удивляется, встретив богача, бесконечно считающего «принадлежащие ему» звезды, или фонарщика, включающего и выключающего свой фонарь каждую минуту и не имеющего времени на сон (хотя это занятие он любит больше всего на свете). Не может он понять и старого географа, который пишет огромные книги по рассказам путешественников, хотя сам не знает, что находится на его небольшой планете.
0,0(0 оценок)
Ответ:
wwwqwotressРики
wwwqwotressРики
14.03.2020 15:01
                                                                                                                                                               Роман И. С. Тургенева «Отцы и дети» остро демонстрирует проблему взаимопонимания разных поколений. Представителями «века минувшего» являются Николай Петрович и Павел Петрович Кирсановы. Они считают, что политика Российской империи представляется правильной и верной, не требует никаких реформ. Общество «детей» — это Аркадий и его друг Евгений Базаров. Они уверены, что России необходима встряска, революция, которая положила бы конец межсословному разделению.
     В свою очередь «дети» тоже делились на два фронта — дворянство и мещанство. К первому можно отнести Аркадия и Анну Одинцову. Потомственные аристократы или, как выразился в романе Базаров, «барчуки». Они, воспитанные в роскоши и высшем обществе, уверено поддерживали бы «отцов», но влияние Евгения на их мнение было велико.
      Мещанами можно назвать Базарова и его духовного ученика Ситникова. Безусловно, этому обществу было трудней, чем дворянам. Им приходилось прикладывать немало усилий, чтобы чего-то добиться в жизни. Базаров категорично отзывается о «высшем сословии», называя их «барчуками» и лентяями. Евгений страстно желает равенства в обществе, отказа от классового деления. Ситников поддерживает Базарова совершенно во всем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота