4. иррациональную силу любви.
Объяснение:
Тема любви – одна из «вечных» тем искусства и одна из главных в творчестве
И. А. Бунина и А. И. Куприна, двух русских писателей, чьи имена часто ставят
рядом. Хронология творчества (оба родились в одном 1870 году),
принадлежность к одному творческому методу – реализму, сходные темы,
высочайший уровень художественности сближают этих писателей в читательском
восприятии. Большое место занимает в их произведениях тема любви, раскрытие
ее влияния на человеческую жизнь. Самые лучшие творения – цикл рассказов
«Темные аллеи», «Чистый понедельник», «Легкое дыхание» Бунина, купринские
«Суламифь», «Олеся», «Гранатовый браслет» - принадлежат к мировым шедеврам
прозы, и посвящены они любви, самому сильному человеческому чувству. Оба
писателя по-своему, в рамках своего мировосприятия трактуют идеальную
любовь, отличен и стиль изображаемого: если у Бунина «…много значит
метафора, неожиданное уподобление», то Куприн «накапливает множество
бытовых черточек, необходимых в той… величавой картине повседневности,
какая складывается в результате».
Раздумья о необоримой силе любви, внимание к внутреннему миру человека,
исследования тончайших нюансов человеческих взаимоотношений и
философское умозрение закономерностей жизни – вот что дает писателям
размышление о возможности или невозможности воплощения этого идеала на
земле.
4. иррациональную силу любви.
Объяснение:
Тема любви – одна из «вечных» тем искусства и одна из главных в творчестве
И. А. Бунина и А. И. Куприна, двух русских писателей, чьи имена часто ставят
рядом. Хронология творчества (оба родились в одном 1870 году),
принадлежность к одному творческому методу – реализму, сходные темы,
высочайший уровень художественности сближают этих писателей в читательском
восприятии. Большое место занимает в их произведениях тема любви, раскрытие
ее влияния на человеческую жизнь. Самые лучшие творения – цикл рассказов
«Темные аллеи», «Чистый понедельник», «Легкое дыхание» Бунина, купринские
«Суламифь», «Олеся», «Гранатовый браслет» - принадлежат к мировым шедеврам
прозы, и посвящены они любви, самому сильному человеческому чувству. Оба
писателя по-своему, в рамках своего мировосприятия трактуют идеальную
любовь, отличен и стиль изображаемого: если у Бунина «…много значит
метафора, неожиданное уподобление», то Куприн «накапливает множество
бытовых черточек, необходимых в той… величавой картине повседневности,
какая складывается в результате».
Раздумья о необоримой силе любви, внимание к внутреннему миру человека,
исследования тончайших нюансов человеческих взаимоотношений и
философское умозрение закономерностей жизни – вот что дает писателям
размышление о возможности или невозможности воплощения этого идеала на
земле.