Автор заставил задуматься читателей а том что надо людям,и бороться с обстоятельствами нет смысла а вот бороться с несправедливость нужно всегда
Мир, в котором мы живём, прекрасен людьми, природой, ещё потому, что даёт человеку возможность проявить себя, несёт радость творчества, преодоления; но вместе с тем и яростен, жить в нём порой бывает трудно; потому, что мир сокрушает "избранных, возвышенных людей" и человек живёт в постоянной борьбе с ним.
.Основной идеей рассказа является мысль: жизнь человека проходит в вечной борьбе с враждебными ему силами.
Главные герои: расскачзчик машиниста на новом паровозе) , машинист Александр Васильевич Мальцев.
Платонов показал нам разных героев, но показал в них общее: увидел в каждом из них что-то хорошее, близкое нам, вызывающее наше сочувствие, требующее нашего вмешательства, нашей А непохожесть в том, что персонажи совсем разные: ребёнок, взрослые люди, цветок.
.Рассказ заканчивается примирением героев, прозрением Мальцева; концовка говорит о том, что надо друг другу, верить в человека.
«Слово о полке Игореве» - необыкновенное и сложное произведение. Его автор неизвестен научным работникам, но - известен читателям! Читая это произведение, каждый читатель представляет себе средневекового поэта, который создал эту чрезвычайную памятку. Неизвестный писатель по-настоящему любит свою землю, он влюблен в природу, историю, желает своему народу добра. Автор «Слова… » не только пересказывает, как летописец, он также является носителем определенных тогдашних верований, особого мышления. Безусловно, этот человек имел литературный талант и горячо следил за всем, что происходило на его землях. Изображение особого отношения к природе, присущее тогдашним людям, необычайного, по тем временам, уровня поэтического языка, эмоциональность в изображении исторических событий - за все это мы благодарны неизвестному автору. Тем не менее, читая «Слова…» , мы настолько хорошо его воображаем, что навряд или можно называть автора «неизвестным» , неизвестным остается только его имя и биография, характер же его отношения к описываемому полностью раскрываются через текст.
Автор заставил задуматься читателей а том что надо людям,и бороться с обстоятельствами нет смысла а вот бороться с несправедливость нужно всегда
Мир, в котором мы живём, прекрасен людьми, природой, ещё потому, что даёт человеку возможность проявить себя, несёт радость творчества, преодоления; но вместе с тем и яростен, жить в нём порой бывает трудно; потому, что мир сокрушает "избранных, возвышенных людей" и человек живёт в постоянной борьбе с ним.
.Основной идеей рассказа является мысль: жизнь человека проходит в вечной борьбе с враждебными ему силами.
Главные герои: расскачзчик машиниста на новом паровозе) , машинист Александр Васильевич Мальцев.
Платонов показал нам разных героев, но показал в них общее: увидел в каждом из них что-то хорошее, близкое нам, вызывающее наше сочувствие, требующее нашего вмешательства, нашей А непохожесть в том, что персонажи совсем разные: ребёнок, взрослые люди, цветок.
.Рассказ заканчивается примирением героев, прозрением Мальцева; концовка говорит о том, что надо друг другу, верить в человека.
Объяснение:
«Слово о полке Игореве» - необыкновенное и сложное произведение. Его автор неизвестен научным работникам, но - известен читателям! Читая это произведение, каждый читатель представляет себе средневекового поэта, который создал эту чрезвычайную памятку. Неизвестный писатель по-настоящему любит свою землю, он влюблен в природу, историю, желает своему народу добра. Автор «Слова… » не только пересказывает, как летописец, он также является носителем определенных тогдашних верований, особого мышления. Безусловно, этот человек имел литературный талант и горячо следил за всем, что происходило на его землях. Изображение особого отношения к природе, присущее тогдашним людям, необычайного, по тем временам, уровня поэтического языка, эмоциональность в изображении исторических событий - за все это мы благодарны неизвестному автору. Тем не менее, читая «Слова…» , мы настолько хорошо его воображаем, что навряд или можно называть автора «неизвестным» , неизвестным остается только его имя и биография, характер же его отношения к описываемому полностью раскрываются через текст.