1) -Стихотворение А. С. Пушкина “Буря” (1825 г.) 2)В котором описание бури переплетается с восторженным гимном деве “в одежде белой над волнами”, по лексическому составу и звуковой палитре очень выразительно. 3)На сумрачном, бушующем фоне видится дева в белом летучем (т. е. летящем, “воздушном”) покрывале, которое сливается с белой пеной волн. И все это освещается алым блеском молний 4)У Пушкина звукопись перестаёт быть внешним средством “украшения” стиха, она рождается из мысли, чувства и сливается с живыми интонациями поэтической речи. А. С. 5) Вячеслав Иванов отмечал в этом стихотворении “красочные” сочетания со звуком Б, которые представлялись ему раскрытием звукообраза: буря – белое – блеск, белое в буре. И в самом деле, частотность этого звука превышает среднюю языковую: в стихотворении она составляет около 4% при норме 1,73% (по данным А. М. Пешковского) . 6)чувства любви у природе, стихии, этой невероятной силе 7) к сожалению их нету 8)Почему Пушкин употребляет слово дева, а не девушка или девица? 9) Ум, креатичность, мышление, любовь.
Почему же я могу являться неодушевленным предметом? Буду рассуждать логически, одушевленным считается объект, который может дышать, питаться, приносить потомста- выполнять функции присущие живому. Но что же такое душа? Душа- это то, что скрывается где-то далеко внутри каждого из нас. Про человека можно сказать, к примеру, что он добродушний или же наоборот, как говорят "души у тебя нет". Добролушный человек всегда придет на он отнесется к чужой проблеме так же, как и к своей, а в тяжелой ситуации подержить малознакомого человека, как родного. Что же можно сказать про человека "без души"? Все то же самое, что и про добродушного, только в точности наоборот. И так, могу ли я считать себя неодушевленным предметом? Являюсь ли я добродушным или же наоборот (далее вы пишете о себе).
2)В котором описание бури переплетается с восторженным гимном деве “в одежде белой над волнами”, по лексическому составу и звуковой палитре очень выразительно.
3)На сумрачном, бушующем фоне видится дева в белом летучем (т. е. летящем, “воздушном”) покрывале, которое сливается с белой пеной волн. И все это освещается алым блеском молний
4)У Пушкина звукопись перестаёт быть внешним средством “украшения” стиха, она рождается из мысли, чувства и сливается с живыми интонациями поэтической речи. А. С.
5)
Вячеслав Иванов отмечал в этом стихотворении “красочные” сочетания со звуком Б, которые представлялись ему раскрытием звукообраза: буря – белое – блеск, белое в буре. И в самом деле, частотность этого звука превышает среднюю языковую: в стихотворении она составляет около 4% при норме 1,73% (по данным А. М. Пешковского) .
6)чувства любви у природе, стихии, этой невероятной силе
7) к сожалению их нету
8)Почему Пушкин употребляет слово дева, а не девушка или девица?
9) Ум, креатичность, мышление, любовь.