В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
elik20
elik20
23.12.2020 03:33 •  Литература

Назовите средства изображения персонажей на фотографии.

Объясните связь на фотографии с текстом комедии.

Определите сходства героев на фотографии и в комедии.

Определите различия героев на фотографии и в комедии.

Сопоставьте иллюстрацию с текстом комедии.

Проанализируйте эпизод «Хлестаков и Городничий» (действие 2, явление VIII). Определите границы данного эпизода на фотографии.

Объясните связь эпизода «Хлестаков и Городничий» (действие 2, явление VIII). с проблематикой комедии.

Объясните роль эпизода «Хлестаков и Городничий» (действие 2, явление VIII) в развитии сюжета.

ответьте на вопрос: в чем сходство и различие комедии и фотографии из спектакля «Ревизор»? Для аргументации пользуйтесь цитатами из текста пьесы

Приведите 3 аргумента.

Показать ответ
Ответ:
zaqwsxcde
zaqwsxcde
02.07.2021 05:12

1)Сын Маттео Фальконе:

а. Фортунато

б.Санпьеро

в.Гамба

2) «Лежа на земле, скрученный, как вязанка хвороста, Джаннетто повернул

голову к Фортунато, который подошел к нему.

- ...сын! - сказал он скорее презрительно, чем гневно.». Что после этого мальчик ему бросил?

а.камень

б.серебряную монету

в.золотую монету

3)у Маттео были какие-нибудь нелады с властями?

а.да

б.Нет, имя его пользовалось доброй славой.

4)Какие молитвы знал Фортунато?

а. «Богородицу»

б.он не знал молитвы

в. «Каноны»

5)Кто убил Фортунато?

а. отец

б.тетя

в.Гамбо

6)Кем умер сын Маттео?

а. Никем

б.христианом

в.крепостным

7)кого после смерти сына Маттео позвал к себе жить?

а)тетю

б)зятя

в)никого

0,0(0 оценок)
Ответ:
dmitriyvoron8
dmitriyvoron8
27.06.2022 13:35

Автор признается: «Люблю я деревню Николу, где кончил начальную школу!». При том он прекрасно осознает, что человеку постороннему это забытый Богом край может показаться невзрачным, неуютным и совершенно непри к жизни из-за разбитых дорог и отсутствия элементарных условий для проживания людей. Однако это не мешает Рубцову искренне восхищаться Никольским, которое в детстве мечтал покинуть как можно скорее каждый воспитанник интерната.

Поэт вспоминает, как он и его сверстники провожали редких гостей и обещали сами себе, что непременно уедут из Никольского, как только вырастут. Причем, все мечтали непременно попасть в столицу, считая, что бессмысленно «по провинции шляться». Никто из них тогда еще не знал, как именно сложится судьба каждого воспитанника интерната. Но уже тогда жизнь виделась мальчишкам в розовых тонах, и в ней не было места селу Никольское.В какой-то момент они понимают, что уже не вернуть, оно осталось лишь в воспоминаниях и снах, которые оставляют привкус горечи на губах. И каждый из них непременно «оценит Николу, где кончил начальную школу

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота