В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
УЧииНИК
УЧииНИК
07.07.2022 09:38 •  Литература

Назовите основные структурные части в композиции рассказа Подумайте, в чем разница между рассказом К. Г. Паустовского "Телеграмма" писателя.

и воспоминаниями

- Что в рассказе "Телеграмма" идет от жизни, а что — от художественного вымысла? памагите


Назовите основные структурные части в композиции рассказа Подумайте, в чем разница между рассказом К

Показать ответ
Ответ:
Каролина311
Каролина311
19.01.2021 04:02
Почему Владимир Дубровский стал благородным разбойником
1)Он приехал к отцу.Отец его скончался когда увидел Троекурова(хорошего друга с которым они поссорились)Все жители деревни встречали В.Дубровский как нового правителя.
2)Болезнь отца-Отец заболел когда увидел бумагу(о том что его деревня принадлежит Троекурову)У него пошла кровь в мозг( и ему прикладывает пиявок)Он скончался когда увидел своего давнего друга.(который решил его деревни,о болезни можешь загуглить забыла как называется)
3)Владимир похоронил отца.И ему сказал что деревня ему не принадлежит(он лишился:дома и т.д)У него не было ничего.Поэтому пришлись воровать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
marinaboarskaa41
marinaboarskaa41
06.05.2021 05:39

Во всем произведении мы видим различные "методы" воспитания. Автор хотел показать, как не надо воспитывать. Воспитанием в этом произведении занималась мать. Сын стал похожим на нее. Изнеженный лаской и заботой, он выбирает беззаботную, веселую жизнь. Ему лень учится, он не хочет служить в армии. Как и его мать, сына интересуют не люди, а размер их кошелька. Автор показывает его, как отрицательного героя. Митрофан с детства воспитывался в безнравственной и самодовольной атмосфере. У него не было жизненных целей или смысла жизни. Он хотел только поесть, погулять да жениться. Основным воспитателем для него была, конечно же, мать. Но и учителя - семинарист и солдат, стараются также его воспитать. Мать дает ему разные "хорошие", по ее мнению, советы. Например, она советует ему, если он нашел деньги, не обязан ни с кем делиться. Мать предпочитает честных учителей невеждам. Из-за этого сын вырастает невеждой и бессердечным человеком. Воспитание матери аукнулось ей. Когда она прибегает к нему за он просит ее "отвязаться" от него. Вот что значит, воспитать неправильно. Потом пожинать горько такое воспитание. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота