В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
regionagustin
regionagustin
12.07.2022 03:09 •  Литература

Найти здесь средства худож. выразительности (эпитеты, метафоры и т.п)

вечером вся степь совершенно переменялась. все пестрое пространство ее охватывалось последним ярким отблеском солнца и постепенно темнело, так что видно было, как тень перебегала по ним и они становились темно-зелеными; испарения подымались гуще, каждый цветок, каждая травка испускала амбру, и вся степь курилась благовонием. по небу, изголуба-темному, как будто исполинскою кистью наляпаны были широкие полосы из розового золота; изредка белели клоками легкие и прозрачные облака, и самый свежий, обольстительный, как морские волны, ветерок едва колыхался по верхушкам травы и чуть дотрагивался к щекам. вся музыка, наполнявшая день, утихала и сменялась другою. пестрые овражки выползывали из нор своих, становились на задние лапки и оглашали степь свистом. трещание кузнечиков становилось слышнее. иногда слышался из какого-нибудь уединенного озера крик лебедя и, как серебро, отдавался в воздухе. путешественники, остановившись среди полей, избирали ночлег; раскладывали огонь и ставили на него котел, в котором варили себе кулиш; пар отделялся и косвенно дымился на воздухе. поужинав, козаки ложились спать, пустивши по траве спутанных коней своих. они раскидывались на свитках. на них прямо глядели ночные звезды. они слушали своим ухом весь бесчисленный мир насекомых, наполнявших траву, весь их треск, свист, краканье, - все это звучно раздавалось среди ночи, очищалось в свежем ночном воздухе и доходило до слуха гармоническим. если же кто-нибудь из них подымался и вставал на время, то ему представлялась степь усеянною блестящими искрами светящихся червей. иногда ночное небо в разных местах освещалось дальним заревом от выжигаемого по лугам и рекам сухого тростника, и темная вереница лебедей, летевших на север, вдруг освещалась серебряно-розовым светом, и тогда казалось, что красные платки летали по темному небу.

Показать ответ
Ответ:
DreamEvilDead
DreamEvilDead
29.07.2020 01:06
План вступительной статьи "К читателеям" в учебнике Коровиной и главная мысль каждой части для пересказа
1 Книга - лучший учитель
Каждая книга рассказывает об опыте автора, который читатель сохраняет в своей памяти для дальнейшей передаче. Так человек получает знания.
2 Русские летописи
История сохранила летописи, значение летописей понимал великий князь Ярослав Мудрый. Он знал, без истории государство погибнет, ему не на что опираться, нечего сохранять и беречь.
3 Значение деятельности Ивана Федорова
Иван Федоров печатал книги, развивалось книгопечатание, повышалась грамотность
4 Моя книга.
Книга может дать разную информацию, в определенный момент выбираешь про путешествия, сказки, научную фантастику. Книги определить свой путь в жизни
5 Чему учит книга
Читая книгу, написанную безграмотно, ты не уловишь главную мысль, не научишься понимать красивую речь.
6 Литература - наше будущее.
Книга на примере героев показывает, куда ведет бездуховность
Когда пересказываете статью, можно дополнять пересказ своими мыслями, развивать мысль автора статьи своими наблюдениями.
0,0(0 оценок)
Ответ:
PineappleRomka
PineappleRomka
19.08.2021 01:35
Из далекого хмурого Мурома, 
На старой улице Комсомольской, 
Уже много лет стояла славная школа №6. 
В школе той было множество девчонок знатных,
Чьи косы были длинны, 
Добры молодцы с силой богатырской,
Чьи ноги были быстры. 
Учеников там видимо-невидимо,
Как карасей в Елисее, 
Классов было много знатных. 
Самый статный и гордый класс – 6Г. 
Было там четырнадцать девиц красных,
И дюжина молодцев прекрасных. 
Были они умные, красивые, 
Горды и спесивые. 
И в столовой засиделки любили,
И покушать как всегда не забыли. 
Урок сидят, стулья скрипят, 
Солнышко ясное, поднялось выше крон деревянских. 
А знатные наши герои все стульями скрипят,
Да на контрольной сидят. 
Вот уж третий урок к концу близится, 
Раздается урчание животов, 
Перемена жаждет приблизится, 
И уж учителя побаиваться начинают. 
Вдруг как гром среди ясного неба,
Раздается школьный звонок. 
Встрепенулись дети изголодавшиеся, 
Побросали карандаши да ручки, 
И помчались в харчевню школьную. 
Несется 6Г – дрожат стены, народ разбегается, 
Звенят стекла, 
Пыль из-под ног выбивается. 
Да встречные-поперечные отбегают в стороны,
Выпучив глаза в панике. 
Налетели, подобно воронам,
Помыв руки в умывальнике, 
Стучат ложками, грызут корки хлебные. 
В мгновенье ока съели кушанье прекрасное, 
А уж после - благодать,
Насытились все, довольны и ленивы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота