Наиболее основная доля во повествовании - данное апогей. Так Как сперва проходит начало воздействия, но непосредственно: приток во среднее учебное заведение, жизнедеятельность во селе, кризис, одинокость. Затем проходит формирование воздействия, но непосредственно: забава в средства со сопляками, потасовка, обучения со учительницей, ее 1-ая отправление пареньку, какую некто ей отдаёт; но смотри основная доля - забава учительницы со учащимся в средства во пристенок также раскрытие учительницы. Руководитель средние учебные заведения сурово заявлял Лидии Михайловне: " Мы теряюсь одновременно охарактеризовать вашинский действие. Данное преступное деяние. Деморализация. Развращение. Также еще, еще.. . Мы 20 года тружусь во школе, видывал любое, однако подобное... " Однако возлюбленная никак не сообщила, то что забава в средства существовала попыткой предоставить недоедающему пареньку средства в молочко. Финал - выезд учительницы также ее отправление со яблоками, какие ранее ребенок представлял только лишь в иллюстрации. Заключение: наиболее основная доля во повествовании "Задания французского" - забава учащегося также учительницы в средства во пристенок также раскрытие учительницы..
Наиболее основная доля во повествовании - данное апогей. Так Как сперва проходит начало воздействия, но непосредственно: приток во среднее учебное заведение, жизнедеятельность во селе, кризис, одинокость. Затем проходит формирование воздействия, но непосредственно: забава в средства со сопляками, потасовка, обучения со учительницей, ее 1-ая отправление пареньку, какую некто ей отдаёт; но смотри основная доля - забава учительницы со учащимся в средства во пристенок также раскрытие учительницы. Руководитель средние учебные заведения сурово заявлял Лидии Михайловне: " Мы теряюсь одновременно охарактеризовать вашинский действие. Данное преступное деяние. Деморализация. Развращение. Также еще, еще.. . Мы 20 года тружусь во школе, видывал любое, однако подобное... " Однако возлюбленная никак не сообщила, то что забава в средства существовала попыткой предоставить недоедающему пареньку средства в молочко. Финал - выезд учительницы также ее отправление со яблоками, какие ранее ребенок представлял только лишь в иллюстрации. Заключение: наиболее основная доля во повествовании "Задания французского" - забава учащегося также учительницы в средства во пристенок также раскрытие учительницы..
Объяснение: