В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
JaneAubakirova
JaneAubakirova
31.12.2022 05:15 •  Литература

Найти порядковые числительные и количествиные
порядковые отвечают на вопрос какой? который?

количествиные отвечает на вопрос сколько?

Показать ответ
Ответ:
АлексейGrigorjew
АлексейGrigorjew
04.11.2021 17:57

Так как многие родители упорно не желают понимать, в чем смысл проверки техники чтения в начальной школе (1-4 классы), я сдаюсь и публикую нормы чтения. Вместе с тем внимательно прочитать не только количественную норму слов в минуту, но и мои пояснения как в таблице, так и под ней.

Нормы скорости чтения 1-4 класс*)

Класс

на конец I полугодия

на конец II полугодия

1 кл.

не менее 10 – 15 (20 – 25) слов в минуту  на 2 ->    менее 15 (25) слов в минуту

на 3 ->    15-19  (25-34) слов

на 4 ->   20-24  (35-40) слова

на 5 ->   от 25  (41) слов

2 кл.

на 2 ->   менее 25 (40) слов в минуту

на 3 ->   25-29  (40-48) слов

на 4 ->   30-34  (49-54) слова

на 5 ->   от 35  (55) слов  на 2 ->    менее 40 (50) слов в минуту

на 3 ->   40-44  (50-58) слова

на 4 ->   45-49 (59-64) слов

на 5 ->   от 50  (65) слов

3 кл.

на 2 ->   менее 40 (55) слов в минуту

на 3 ->   40-49  (55-64) слов

на 4 ->   50-59  (65-69) слов

на 5 ->   от 60  (70) слов  на 2 ->   менее 65 (70) слов в минуту

на 3 ->   65-69  (70-79) слов

на 4 ->   70-74  (80-84) слова

на 5 ->   от 75  (85) слов

4 кл.

на 2 ->   менее 65 (85) слов в минуту

на 3 ->   65-74  (85-99) слова

на 4 ->   75-84  (100-114) слова

на 5 ->   от 85  (115) слов  на 2 ->   менее 70 (100) слов в минуту

на 3 ->   70-88  (100-115) слов

на 4 ->   89-94  (116-124) слова

на 5 ->   от 95  (125) слов

*) Количество слов может немного меняться в зависимости от учебной программы. В скобках даны повышенные нормы.

◊ 1 класс: оценка не ставится, ученик “справился” или “не справился”. В I полугодии техника чтения может не проводиться.

Иные параметры чтения 1-4 класс

Класс

на конец I полугодия

на конец II полугодия

1 кл.

Чтение осознанное, правильное, простые слова читаются словом. Слова со сложной слоговой структурой допустимо прочитывать  по слогам.

2 кл.

Чтение осознанное, правильное, целыми словами. Соблюдение логических ударений. Слова сложной слоговой структуры допустимо прочитывать по слогам. Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдение логических ударений, пауз и интонаций. Слоговое чтение нежелательно.

3 кл.

Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого. Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого.

4 кл.

Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает  понимание смысла читаемого, и свое отношение к содержанию прочитанного. Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает  понимание смысла читаемого, и свое отношение к содержанию прочитанного.

Критерии при выставлении оценки за технику чтения:

– чтнение по слогам или слово полностью,

– наличие ошибок при чтении,

– количество слов в минуту,

– выразительность,

– осознанность.

можно кликнуть для увеличения

Как видите, количество прочитанных слов не является определяющим.

То есть родителям нужно понимать, что такое понятие, как скорость чтения, является лишь одним из критериев определения уровня техники чтения.  Проверяется чтения: читает ребенок по слогам или слово читается им гладко, целиком.  Обязательно проверяется осознанность чтения, иными словами, понимает ли ученик то, что прочитал или нет. Для этого после прочтения может быть задан вопрос по тексту, чаще всего “О чем ты сейчас прочитал?” и требует простого ответа (подробный пересказ не нужен )

Так же учитывается выразительность чтения, наличие ошибок и/или запинаний. Иногда встречается возвращение к повторному прочтению предыдущего слова, это говорит о недостаточной осознанности и считается ошибкой.

Так же надо учитывать, что нормативы скорости (темпа) чтения могут отличаться в зависимости от общеобразовательного учреждения, требования к ученику гимназии будут выше, к ученику коррекционного класса – ниже.

Частота проверки техники чтения в начальной школе, как правило, 2 раза в год: конец первого полугодия и конец второго полугодия.  Однако, в некоторых школах уровень чтения проверяют в конце каждой четверти или триместра.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
NikaUayt
NikaUayt
11.02.2022 04:05

В пособии представлены конспекты занятий-бесед, посвященных природным явлениям и объектам. Физическая и биологическая основа таких распространенных явлений природы, как радуга, дождь, восход, закат и многих других, раскрывается в доступной и увлекательной форме. Материал пособия, включающий авторские рассуждения, сказки, стихотворения и загадки, направлен на развитие познавательной сферы, памяти, воображения и речи дошкольников и младших школьников. Пособие может быть использовано при коллективной и индивидуальной работе с детьми.

Адресовано воспитателям, учителям младших классов, гувернерам и родителям.

В пособии представлены занятия, построенные в виде бесед. Детям рассказывается о самых распространенных явлениях природы и природных объектах: о радуге, дожде и снегопаде, восходе солнца и его закате, небе и облаках, молнии и грозе, реках и горах, лугах и полях. Автор дает детям простое и понятное объяснение явлений природы и природных объектов, подкрепленное научными сведениями и фактами. Рассказы сопровождаются авторскими стихами, загадками, сказками, позволяющими лучше усвоить предлагаемый материал. Часто в ходе беседы использованы вопросы, направленные на активизацию памяти, мышления и воображения детей. В конце каждого рассказа также предлагаются вопросы обобщить и закрепить уже полученные знания.

Пособие может быть использовано при коллективной и индивидуальной работе с дошкольниками и младшими школьниками. Иллюстративный материал, сопровождающий пособие уточнению и обогащению знаний детей о природных явлениях и объектах, а также эмоциональному восприятию рассказов. Материал данного пособия расширить кругозор ребенка, его знания об окружающем мире, развить воображение, фантазию, обогатить речь и словарный запас.

Содержание:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота