НАЙТИ ОДНУ ГИПЕРБОЛУ
Вечером вся степь совершенно переменялась: все пёстрое ее охватывалось последним ярким отблеском солнца и постепенно темнело, так что видно было, как тень перебегала по нем, и она становилась темно-зеленою; испарения подымались гуще; каждый цветок, каждая травка испускала амбру, и вся степь курилась благовонием. По небу, изголуба-темному, как будто исполинскою кистью наляпаны были широкие полосы из розового золота; изредка белели клоками легкие и прозрачные облака, и самый свежий, обольстительный, как морские волны, ветерок едва колыхался по верхушкам травы и чуть дотрогивался до щек. Вся музыка, звучавшая днем, утихала и сменялась другою. Пестрые суслики выпалзывали из нор своих, становились на задние лапки и оглашали степь свистом. Трещание кузнечиков становилось слышнее. Иногда слышался из какого-нибудь уединенного озера крик лебедя и, как серебро, отдавался в воздухе. На путешественников прямо глядели ночные звёзды. Они слышали своим ухом весь бесчисленный мир насекомых, наполнявших траву: весь их треск, свист, стрекотанье, — все это звучно раздавалось среди ночи, очищалось в свежем воздухе и убаюкивало дремлющий слух. Если же кто-нибудь из них подымался и вставал на время, то ему представлялась степь усеянною блестящими искрами светящихся червей. Иногда ночное небо в разных местах освещалось дальним заревом от выжигаемого по лугам и рекам сухого тростника, и темная вереница лебедей, летевших на север, вдруг освещалась серебряно-розовым светом, и тогда казалось, что красные платки летели по темному небу.
ответ:Рассказ "Экспонат №" Б.Л. Васильев написал в 1987-ом году. Основные темы, которые поднимаются в рассказе — это война и смерть, любовь матери, жизнь после потери, отзывчивость и равнодушие к чужой беде, смысл жизни. Основная идея этого рассказа в том, что пожилая женщина, потеряв единственного сына, живёт лишь воспоминанием о нём. Символом её любви являются два письма с фронта, которые она бережно хранит всю жизнь. После пропажи писем её жизнь теряет смысл, она умирает. Этот рассказ произвёл на меня сильное впечатление: пронзительный лиризм и глубокий драматизм, с какими описывается трагедия человека — матери, потерявший сына, никого не оставят равнодушными. Действие происходит в тылу, а так же спустя многие годы после войны, но как сильно чувствуется на протяжении всего рассказа смертельное дыхание войны, лишающее жизни не только солдат, но и тех, кто их любит. Больше всего поразило то, как поступили школьники-пионеры, которые якобы сделали доброе дело — их поступок отвратителен, вызывает возмущение. Стало очень обидно и больно за то, как они поступили с Анной Фёдоровной. Этот рассказ заслуживает прочтения хотя бы потому, чтобы люди никогда так не поступали.
Объяснение:
Объяснение:
1. Гомер- это древнегреческий поэт-сказитель, создатель эпических поэм "Илиада" и "Одиссея"
2. Гомер в переводе означает-"заложник, слепой"
3. Эпическая поэма - "Илиада"
4. Рассказывает о приключениях мифического героя по имени Одиссей во время его возвращения на родину по окончании Троянской войны, а также о приключениях его жены Пенелопы, ожидавшей Одиссея на Итаке.
5. Ахилл, Агамемнон, Патрокл, Менелай, Елена, Одиссей, Аяксы, Гектор, Парис.
6. "Между Сциллой и Харибдой"- означает оказаться между двух опасностей.
7. Одиссей отличился умом и хитростью.
8.Жанр "Одиссей"- Эпос.