1.
Чего вдруг возжелал почтенный буржуа господин Журден?
(Сделаться аристократом)
2.
Кто извлекал наибольшую выгоду из неуемного желания Журдена стать аристократом?
(Всевозможные учителя, парикмахеры и портные )
3.
Что музыкант предложил делать Журдену, чтобы извлечь для себя еще большую выгоду?
(Учить его игре на нескольких музыкальных инструментах )
4.
Из-за чего между учителями танцев, фехтования и музыки завязалась потасовка?
(За то, что учитель фехтования заявил, что его искусство гораздо выше несерьезных занятий танцора и музыканта )
5.
Какой еще учитель добавился в потасовку к дерущимся?
(Учитель философии )
Объяснение:
Деда, конечно можно назвать "чудиком".
Этот герой не похож на остальных, он нелеп и
смешон, но у него есть чувство собственного
достоинства.
Дед и внук озабочены не благами материальными,
а своим внутренним миром, они думают, ищут,
пытаются понять смысл своего существования,
свои чувства, отстоять себя.
Они признавали только то кино, которое шло в
кинотеатрах, телевизор не смотрели.
Каждый их них судил с точки зрения своего поколения.
Дед жаждал правды, он борется за правду.
"Со взрослыми дед редко спорил об искусстве,
(потому что они были из другого поколения,
понимали все по-своему.
В них не было той непосредственности и уважения
к нему, что у тринадцатилетнего Петьки,
они не воспринимали деда всерьез.
Для деда кино - вторая реальность, достоверность.
Два персонажа, в честь которых, собственно, и называл
рассказ Шукшин, - критики.
Они ходят в кинотеатр.
Фильмы иногда им нравятся, а порой неправдоподобность
режиссерских потуг вызывают у них отторжение.
В любом случае родные люди непременно обсуждают
увиденное. При этом дед не упускает возможности указать
на несоответствия произведений, выдержанных,
очевидно, в жанре соцреализма, настоящей жизни,
и делает это в экспрессивной манере
( однажды он учинил скандал и разбил брошенным
сапогом экран кинескопа телевизора)
извини выбери что надо
1.
Чего вдруг возжелал почтенный буржуа господин Журден?
(Сделаться аристократом)
2.
Кто извлекал наибольшую выгоду из неуемного желания Журдена стать аристократом?
(Всевозможные учителя, парикмахеры и портные )
3.
Что музыкант предложил делать Журдену, чтобы извлечь для себя еще большую выгоду?
(Учить его игре на нескольких музыкальных инструментах )
4.
Из-за чего между учителями танцев, фехтования и музыки завязалась потасовка?
(За то, что учитель фехтования заявил, что его искусство гораздо выше несерьезных занятий танцора и музыканта )
5.
Какой еще учитель добавился в потасовку к дерущимся?
(Учитель философии )
Объяснение:
Деда, конечно можно назвать "чудиком".
Этот герой не похож на остальных, он нелеп и
смешон, но у него есть чувство собственного
достоинства.
Дед и внук озабочены не благами материальными,
а своим внутренним миром, они думают, ищут,
пытаются понять смысл своего существования,
свои чувства, отстоять себя.
Они признавали только то кино, которое шло в
кинотеатрах, телевизор не смотрели.
Каждый их них судил с точки зрения своего поколения.
Дед жаждал правды, он борется за правду.
"Со взрослыми дед редко спорил об искусстве,
(потому что они были из другого поколения,
понимали все по-своему.
В них не было той непосредственности и уважения
к нему, что у тринадцатилетнего Петьки,
они не воспринимали деда всерьез.
Для деда кино - вторая реальность, достоверность.
Два персонажа, в честь которых, собственно, и называл
рассказ Шукшин, - критики.
Они ходят в кинотеатр.
Фильмы иногда им нравятся, а порой неправдоподобность
режиссерских потуг вызывают у них отторжение.
В любом случае родные люди непременно обсуждают
увиденное. При этом дед не упускает возможности указать
на несоответствия произведений, выдержанных,
очевидно, в жанре соцреализма, настоящей жизни,
и делает это в экспрессивной манере
( однажды он учинил скандал и разбил брошенным
сапогом экран кинескопа телевизора)
Объяснение:
извини выбери что надо