В статье на примере сопоставительного анализа двух стихотворений - «Железная дорога» и «На железной дороге» - показывается отличие поэтических систем Н. А. Некрасова и А. А. Фета. Утверждается, что это отличие особенно наглядно обнаруживается в создании разных образов лирического субъекта как формы выражения авторского сознания - «человека социального» (Некрасов) и «человека эстетического» (Фет). Показывая различие между Некрасовым и Фетом, которые исповедовали разные идейные убеждения и разные эстетические принципы, автор статьи приходит к выводу о том, что оба поэта, расширяя сферу лирического изображения и обогащая русскую поэзию новыми приемами и средствами художественной выразительности ее дальнейшему развитию.
Васютка плавал в озере . Бегал вокруг озера . И вдруг увидел везде лес . Заблудился . Васютке выйти смелость и смекалка . Для Васютки самое трудное время оказалось -вечерние время . Потому что было очень темно и страшно. Васютка вспоминал уроки я и Украина . Что там рассказывали , что надо делать , когда заблудишься. Васютка очень тонко прислушивался к звукам озера . Как бурчала водичка или рыбка вспрыгнет. У него было что поесть и он кормил рыбок так общаясь с ними . Взрослые рыбаки решили назвать озеро Васюткиным именем потому что сам Васюка был очень смелый , у него работала смекалка . Он вышел из леса ( вокруг озера лес ) невредимым .
В статье на примере сопоставительного анализа двух стихотворений - «Железная дорога» и «На железной дороге» - показывается отличие поэтических систем Н. А. Некрасова и А. А. Фета. Утверждается, что это отличие особенно наглядно обнаруживается в создании разных образов лирического субъекта как формы выражения авторского сознания - «человека социального» (Некрасов) и «человека эстетического» (Фет). Показывая различие между Некрасовым и Фетом, которые исповедовали разные идейные убеждения и разные эстетические принципы, автор статьи приходит к выводу о том, что оба поэта, расширяя сферу лирического изображения и обогащая русскую поэзию новыми приемами и средствами художественной выразительности ее дальнейшему развитию.
Объяснение:
Васютка плавал в озере . Бегал вокруг озера . И вдруг увидел везде лес . Заблудился . Васютке выйти смелость и смекалка . Для Васютки самое трудное время оказалось -вечерние время . Потому что было очень темно и страшно. Васютка вспоминал уроки я и Украина . Что там рассказывали , что надо делать , когда заблудишься. Васютка очень тонко прислушивался к звукам озера . Как бурчала водичка или рыбка вспрыгнет. У него было что поесть и он кормил рыбок так общаясь с ними . Взрослые рыбаки решили назвать озеро Васюткиным именем потому что сам Васюка был очень смелый , у него работала смекалка . Он вышел из леса ( вокруг озера лес ) невредимым .
Объяснение:
(вроде так не помню хорошо если не так)