Особенности произведения художественной литературы учитываются в редакторском анализе. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать двух точек зрения — с точки зрения его смысла и с точки зрения его формы .Смысл художественного объекта, заключенный в определенную форму, направлен на отражение понимания художником окружающей действительности. И редактор должен при оценке сочинения исходить из анализа «плана смысла» и «плана факта» произведения -- оригинальность авторской манеры, творческого почерка писателя предмет литературоведческого рассмотрения. мысли писателя. то как хотел написать произведение
Рассказ –сказка А.Сван «Бельчонок и ёлочка» посвящен трогительной истории любви маленькой ёлочки и бельчонка Кирре. Рассказ состоит из 2 частей. В первой части рассказывается о начале дружбы бельчонка с маленькой елочкой. Как начиналась эта история? Самый красивый и самый проворный бельчонок Кирре , которого так любили родители, любил прыгать по веткам молодой ёлочки, которой он казался таким остроумным и веселым. Ёлочка нравилось, когда бельчонок кидал в неё шишки, она только смеялась и звала его: «Иди ко мне , Кирре!» . и вот произошла трагедия: ёлку увезли, и бельчонок потерял свою любимицу время.. и вот однажды… чтобы узнать, что же произошло , прочитаем сказку. Встреча ёлочки с бельчонком в большом доме, куда ёлочку привезли под Рождество. Как оказалась ёлочка в большом доме? Как произошла встреча ёлочки и Кирре? Мальчик принес клетку , где сидел Кирре? Что почувствовала елочка? ( она задрожала от радости, на душе ее посветлело, потеплело). А бельчонок? ( он не сразу узнал ёлочку. Но он сразу вспомнил свой дом. О, как это было чудестно!) но вот наконец бельчонок узнает ёлочку. И они тихо беседуют, никого не замечая. О чем они поведали друг другу? (бельчонок рассказывает свою историю) а ёлочка? ( она вспоминает лес. Как ей там было хорошо!) как встретили Рождество ёлочка и бельчонок? ( они были счастливы. Ёлочка нашла своего друга и больше она ничего не желала )
-- оригинальность авторской манеры, творческого почерка писателя предмет литературоведческого рассмотрения. мысли писателя. то как хотел написать произведение
Как начиналась эта история? Самый красивый и самый проворный бельчонок Кирре , которого так любили родители, любил прыгать по веткам молодой ёлочки, которой он казался таким остроумным и веселым. Ёлочка нравилось, когда бельчонок кидал в неё шишки, она только смеялась и звала его: «Иди ко мне , Кирре!» . и вот произошла трагедия: ёлку увезли, и бельчонок потерял свою любимицу время.. и вот однажды… чтобы узнать, что же произошло , прочитаем сказку.
Встреча ёлочки с бельчонком в большом доме, куда ёлочку привезли под Рождество. Как оказалась ёлочка в большом доме? Как произошла встреча ёлочки и Кирре? Мальчик принес клетку , где сидел Кирре? Что почувствовала елочка? ( она задрожала от радости, на душе ее посветлело, потеплело). А бельчонок? ( он не сразу узнал ёлочку. Но он сразу вспомнил свой дом. О, как это было чудестно!) но вот наконец бельчонок узнает ёлочку. И они тихо беседуют, никого не замечая. О чем они поведали друг другу? (бельчонок рассказывает свою историю) а ёлочка? ( она вспоминает лес. Как ей там было хорошо!) как встретили Рождество ёлочка и бельчонок? ( они были счастливы. Ёлочка нашла своего друга и больше она ничего не желала )