Найдите примеры таких терминов как: метафора, олицетворение, инверсия, эпитет в стихотворениях лермонтова: "и скучно, и грустно", "пророк". "и скучно, и грустно" и скучно и грустно, и некому руку подать в минуту душевной что пользы напрасно и вечно а годы проходят — все лучшие годы! но кого на время — не стоит труда, а вечно любить невозможно. в себя ли заглянешь? — там нет и следа: и радость, и муки, и все там что страсти? — ведь рано иль поздно их сладкий недуг исчезнет при слове рассудка; и жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг, — такая пустая и глупая "пророк" с тех пор как вечный судия мне дал всеведенье пророка, в очах людей читаю я страницы злобы и порока. провозглашать я стал любви и правды чистые ученья: в меня все ближние мои бросали бешено каменья. посыпал пеплом я главу, из городов бежал я нищий, и вот в пустыне я живу, как птицы, даром божьей пищи; завет предвечного храня, мне тварь покорна там земная; и звезды слушают меня, лучами радостно играя. когда же через шумный град я пробираюсь торопливо, то старцы детям говорят с улыбкою самолюбивой: «смотрите: вот пример для вас! он горд был, не ужился с нами: глупец, хотел уверить нас, что бог гласит его устами! смотрите ж, дети, на него: как он угрюм, и худ, и бледен! смотрите, как он наг и беден, как презирают все его! »
Он пришел в школу и звали его Глеб .На вид он был очень даже красивый мальчик с зелеными глазами ,темными волосами и выглядил на лет 13.Он пошел в седьмой класс.Как же это для него было круто заговорить с людьми ,побегать на перемени и получить первую двойку по алгебре.За ним бегали девчонки влюбивщиеся в него .Он нашел много новых друзей.Но вот все темнеет .Глеб уже не видит этого мира .Все связь потеряна. Он открывает глаза и видит учителя биологии ,класс ,детей сидящих за партами.Но кактус-Глеб не расстраивается ,ведь ему приснился очень интересный сон ,который он запомнит на долго.