В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
алина3706
алина3706
02.09.2020 16:18 •  Литература

Найдите найдите противоречия между оформление крепостного права и словами Льва сапеги для кого крестьяне хлоп хлопаом да меня же вельможный сиятельный ибо если христиан иметь не будут тогда и сам сиятельный панам не буду​

Показать ответ
Ответ:
Женя3725
Женя3725
23.10.2020 09:09

Алеша был добрым мальчиком. Он сочувствовал обиженным, обездоленным людям, а среди злых старался найти хороших и искренних. Мальчик тянулся к людям и каким-то неведомым чувством понимал, какой человек добрый, а какой злой. За время жизни с дедом и бабушкой Алеша повстречал только несколько по-настоящему добрых, открытых людей. Те, к кому он был больше всех привязан, — это Цыганок и Хорошее Дело. Этих двух людей он вспоминал очень часто. В представлении мальчика Цыганок был сказочным героем, а Хорошее Дело всегда давал ценные советы, которые впоследствии Алеше. Он подолгу общался с ним. Иной раз они сидели и молчали, думая о чем-то своем. Хотя Хорошее Дело никто не любил и Алеше запрещали встречи с ним, их дружба продолжалась, а мальчик даже и не думал прерывать ее. Ведь Алеша спокойно мог все рассказать ему, поделиться своими тайнами, чувствами, зная, что его всегда поймут. Таким образом, этот старый человек в какой-то мере научил его жить и понимать других людей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
xlebic2008
xlebic2008
02.02.2020 18:09

1.Как звали Троекурова?

б) Кирила Петрович;

2.Троекуров в романе:

б) человек необразованный и грубый;

3.Троекуров:

а) имел много крепостных;

4. Поместье Троекурова называлось:

б) Покровское;

5. Как звали старого Дубровского, отца Владимира?

в) Андрей Гаврилович.

6. Старый Дубровский в романе:

б) владел 70 крестьянами;

7. Поместье Дубровских называлось:

а) Кистенёвка;

8. Троекуров по чину и званию:

а) был выше старого Дубровского;

9. Причина ссоры между героями:

а) наглая шутка псаря Парамошки и реакция Троекурова ;

10. Владимир Дубровский:

б) воспитывался в кадетском корпусе в Петербурге;

11. Владимир приехал домой по вызову няни и:

б) нашёл отца больным и впавшим в детство;

12. Владимир Дубровский:

в) ненавидел Троекурова и хотел отомстить за смерть отца.

13. Кистенёвку сожгли:

б) крепостные Дубровских по собственной инициативе;

14. Архип-кузнец:

в) справедливый.

15. Дефорж, появившийся в доме Троекурова,- это:

а) Владимир Дубровский;

16. Самый первый, кто узнаёт правду об учителе :

а) Антон Пафнутьич Спицын;

17.Антон Пафнутьич оказался в одной комнате с Дефоржем, потому что:

б) Антон Пафнутьич сам захотел с ним ночевать;

18. Саша в романе – это:

б) брат Маши Троекуровой;

19. Владимир Дубровский:

в) старше Маши на 5 лет.

20. Маша Троекурова пошла на свидание:

а) потому что сразу влюбилась в Дефоржа;

21. Маша не согласилась уйти с Дубровским, потому что:

б) считала брак, освященный венчанием, нерасторжимым;

22. Дубровский в конце романа:

в) навсегда оставляет шайку разбойников и уезжает за границу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота