Найдите найдите противоречия между оформление крепостного права и словами Льва сапеги для кого крестьяне хлоп хлопаом да меня же вельможный сиятельный ибо если христиан иметь не будут тогда и сам сиятельный панам не буду
Алеша был добрым мальчиком. Он сочувствовал обиженным, обездоленным людям, а среди злых старался найти хороших и искренних. Мальчик тянулся к людям и каким-то неведомым чувством понимал, какой человек добрый, а какой злой. За время жизни с дедом и бабушкой Алеша повстречал только несколько по-настоящему добрых, открытых людей. Те, к кому он был больше всех привязан, — это Цыганок и Хорошее Дело. Этих двух людей он вспоминал очень часто. В представлении мальчика Цыганок был сказочным героем, а Хорошее Дело всегда давал ценные советы, которые впоследствии Алеше. Он подолгу общался с ним. Иной раз они сидели и молчали, думая о чем-то своем. Хотя Хорошее Дело никто не любил и Алеше запрещали встречи с ним, их дружба продолжалась, а мальчик даже и не думал прерывать ее. Ведь Алеша спокойно мог все рассказать ему, поделиться своими тайнами, чувствами, зная, что его всегда поймут. Таким образом, этот старый человек в какой-то мере научил его жить и понимать других людей.
Алеша был добрым мальчиком. Он сочувствовал обиженным, обездоленным людям, а среди злых старался найти хороших и искренних. Мальчик тянулся к людям и каким-то неведомым чувством понимал, какой человек добрый, а какой злой. За время жизни с дедом и бабушкой Алеша повстречал только несколько по-настоящему добрых, открытых людей. Те, к кому он был больше всех привязан, — это Цыганок и Хорошее Дело. Этих двух людей он вспоминал очень часто. В представлении мальчика Цыганок был сказочным героем, а Хорошее Дело всегда давал ценные советы, которые впоследствии Алеше. Он подолгу общался с ним. Иной раз они сидели и молчали, думая о чем-то своем. Хотя Хорошее Дело никто не любил и Алеше запрещали встречи с ним, их дружба продолжалась, а мальчик даже и не думал прерывать ее. Ведь Алеша спокойно мог все рассказать ему, поделиться своими тайнами, чувствами, зная, что его всегда поймут. Таким образом, этот старый человек в какой-то мере научил его жить и понимать других людей.
1.Как звали Троекурова?
б) Кирила Петрович;
2.Троекуров в романе:
б) человек необразованный и грубый;
3.Троекуров:
а) имел много крепостных;
4. Поместье Троекурова называлось:
б) Покровское;
5. Как звали старого Дубровского, отца Владимира?
в) Андрей Гаврилович.
6. Старый Дубровский в романе:
б) владел 70 крестьянами;
7. Поместье Дубровских называлось:
а) Кистенёвка;
8. Троекуров по чину и званию:
а) был выше старого Дубровского;
9. Причина ссоры между героями:
а) наглая шутка псаря Парамошки и реакция Троекурова ;
10. Владимир Дубровский:
б) воспитывался в кадетском корпусе в Петербурге;
11. Владимир приехал домой по вызову няни и:
б) нашёл отца больным и впавшим в детство;
12. Владимир Дубровский:
в) ненавидел Троекурова и хотел отомстить за смерть отца.
13. Кистенёвку сожгли:
б) крепостные Дубровских по собственной инициативе;
14. Архип-кузнец:
в) справедливый.
15. Дефорж, появившийся в доме Троекурова,- это:
а) Владимир Дубровский;
16. Самый первый, кто узнаёт правду об учителе :
а) Антон Пафнутьич Спицын;
17.Антон Пафнутьич оказался в одной комнате с Дефоржем, потому что:
б) Антон Пафнутьич сам захотел с ним ночевать;
18. Саша в романе – это:
б) брат Маши Троекуровой;
19. Владимир Дубровский:
в) старше Маши на 5 лет.
20. Маша Троекурова пошла на свидание:
а) потому что сразу влюбилась в Дефоржа;
21. Маша не согласилась уйти с Дубровским, потому что:
б) считала брак, освященный венчанием, нерасторжимым;
22. Дубровский в конце романа:
в) навсегда оставляет шайку разбойников и уезжает за границу.