Пушкин писал своего Онегина с целого поколения молодых людей. Они жили за счёт крепостных крестьян, получали образование, вели пустую светскую жизнь, нигде не работали. Их воспитывали чужие люди. Своим родным некогда было заниматься их воспитанием. Дни проходили в бесцельных попойках в ресторанах, волочении за женщинами, иногда в посещении театра и балов.Дядя — единственный родной человек во время болезни нуждался в уходе. Но Онегину тяжко быть возле него седелкой и день, и ночь. Кормить, поить его, давать лекарства. А сам про себя думает: «Когда же чёрт возьмёт тебя». Вот она благодарность дяде за всё хорошее, что он сделал для племянника. Онегин не любить ни женщин, ни родственников.
Онегин вместо естественных наук хорошо освоил науку лицемерия и ревности. Одна скука, что в Петербурге, что в деревне. Его не интересует ни охота, ни рыбалка. На первых порах Онегин планировал облегчить быт крестьян, но быстро забросил это дело. Напрягаться он не любил, от природы был ленивым. Да к тому, же ещё и эгоистом. Он пассивно плывёт по волнам пустой и бессмысленной жизни.
Убив своего друга Ленского, он всё-таки испытывает угрызения совести. Неужели эта трагедия переворачивает его жизнь? Он отправляется в путешествие по миру. В его отсутствие Татьяна выходит замуж за другого. И теперь она уже нравится Онегину. Он влюбляется в неё, но она не может ответить ему взаимностью, хоть и в душе продолжает любить Онегина. Я лично не верю в любовь Онегина. На мой взгляд, люди редко меняются. Как был эгоистом, так и остался. Дайте ребёнку его любимую игрушку! Он не задумываясь разрушить жизнь двоих людей — Татьяны и её мужа. Нельзя построить своё счастье на несчастье других. Но Татьяна оказалась умнее и мудрее.
Онегин не вызывает у меня ни жалости, ни сочувствия. Пустой, никчемный человек. И даже очень хорошо, что он не ответил на чувства Татьяны. Быстро наигрался бы с ней и бросил, как надоевшую игрушку. Онегин не привык брать ответственность за свои поступки. Он привык к тому, что женщины в Петербурге сами вешались ему на шею. А так, по крайней мере, муж любит Татьяну и не бросит её за ненадобностью.
Возможно, Пушкин писал Онегина с себя, наделял его чертами своего характера. Он тоже любил внимание женщин. И на дуэль его вызвали из-за женщины. Правда, для него она окончилась трагически.
Жанр литературной был сравнительно новым, появившимся только в XVIII веке. До этого была исключительно фольклорным жанром. XVIII столетие – это период увлечения устным народным творчеством, в котором поэты и исследователи пытаются угадать, понять национальный характер. Это приводит к тому, что произведения устного народного творчества активно собираются и издаются.
С самого начала литературная ориентировалась на фольклор. Поэты насыщали необыкновенно выразительными эмоциональными приёмами. Всё это сулило большое будущее, и, действительно, возникнув в XVIII веке, прочно укрепилась среди литературных жанров и благополучно существует до нашего времени.
обладает краткостью и необыкновенной выразительностью, эмоциональной насыщенностью. В фольклорной рассказывалось о страшных вещах: убийствах, кровосмешениях, предательствах. В ней появлялись призраки, ожившие мертвецы и даже сам дьявол.
Таким образом, – это лиро-эпический жанр, в котором от лирики – эмоции и страсти; а от эпоса – повествование, сюжет.
Сюжет содержит:
фантастические образы;
мистические образы;
чудеса, необыкновенные истории.
Часто начинается с пейзажного вступления и может иметь пейзажную концовку. Но это необязательно.
Есть исторические – например, «Песнь о вещем Олеге» Пушкина или «Бородино» Лермонтова (рис. 3), которые по сути тоже , потому что в них рассказывается об историческом событии и присутству
Диалог является характерным признаком как жанра. Иногда это может быть монолог, но всё равно подразумевается безмолвный собеседник.
Могут быть фантастические, например «Лесной царь» Гёте , которого мы тоже знаем благодаря переводу Жуковского.
сочинение на тему мое мнение об Онегине
Пушкин писал своего Онегина с целого поколения молодых людей. Они жили за счёт крепостных крестьян, получали образование, вели пустую светскую жизнь, нигде не работали. Их воспитывали чужие люди. Своим родным некогда было заниматься их воспитанием. Дни проходили в бесцельных попойках в ресторанах, волочении за женщинами, иногда в посещении театра и балов.Дядя — единственный родной человек во время болезни нуждался в уходе. Но Онегину тяжко быть возле него седелкой и день, и ночь. Кормить, поить его, давать лекарства. А сам про себя думает: «Когда же чёрт возьмёт тебя». Вот она благодарность дяде за всё хорошее, что он сделал для племянника. Онегин не любить ни женщин, ни родственников.
Онегин вместо естественных наук хорошо освоил науку лицемерия и ревности. Одна скука, что в Петербурге, что в деревне. Его не интересует ни охота, ни рыбалка. На первых порах Онегин планировал облегчить быт крестьян, но быстро забросил это дело. Напрягаться он не любил, от природы был ленивым. Да к тому, же ещё и эгоистом. Он пассивно плывёт по волнам пустой и бессмысленной жизни.
Убив своего друга Ленского, он всё-таки испытывает угрызения совести. Неужели эта трагедия переворачивает его жизнь? Он отправляется в путешествие по миру. В его отсутствие Татьяна выходит замуж за другого. И теперь она уже нравится Онегину. Он влюбляется в неё, но она не может ответить ему взаимностью, хоть и в душе продолжает любить Онегина. Я лично не верю в любовь Онегина. На мой взгляд, люди редко меняются. Как был эгоистом, так и остался. Дайте ребёнку его любимую игрушку! Он не задумываясь разрушить жизнь двоих людей — Татьяны и её мужа. Нельзя построить своё счастье на несчастье других. Но Татьяна оказалась умнее и мудрее.
Онегин не вызывает у меня ни жалости, ни сочувствия. Пустой, никчемный человек. И даже очень хорошо, что он не ответил на чувства Татьяны. Быстро наигрался бы с ней и бросил, как надоевшую игрушку. Онегин не привык брать ответственность за свои поступки. Он привык к тому, что женщины в Петербурге сами вешались ему на шею. А так, по крайней мере, муж любит Татьяну и не бросит её за ненадобностью.
Возможно, Пушкин писал Онегина с себя, наделял его чертами своего характера. Он тоже любил внимание женщин. И на дуэль его вызвали из-за женщины. Правда, для него она окончилась трагически.
Жанр литературной
Жанр литературной был сравнительно новым, появившимся только в XVIII веке. До этого была исключительно фольклорным жанром. XVIII столетие – это период увлечения устным народным творчеством, в котором поэты и исследователи пытаются угадать, понять национальный характер. Это приводит к тому, что произведения устного народного творчества активно собираются и издаются.
С самого начала литературная ориентировалась на фольклор. Поэты насыщали необыкновенно выразительными эмоциональными приёмами. Всё это сулило большое будущее, и, действительно, возникнув в XVIII веке, прочно укрепилась среди литературных жанров и благополучно существует до нашего времени.
обладает краткостью и необыкновенной выразительностью, эмоциональной насыщенностью. В фольклорной рассказывалось о страшных вещах: убийствах, кровосмешениях, предательствах. В ней появлялись призраки, ожившие мертвецы и даже сам дьявол.
Таким образом, – это лиро-эпический жанр, в котором от лирики – эмоции и страсти; а от эпоса – повествование, сюжет.
Сюжет содержит:
фантастические образы;
мистические образы;
чудеса, необыкновенные истории.
Часто начинается с пейзажного вступления и может иметь пейзажную концовку. Но это необязательно.
Есть исторические – например, «Песнь о вещем Олеге» Пушкина или «Бородино» Лермонтова (рис. 3), которые по сути тоже , потому что в них рассказывается об историческом событии и присутству
Диалог является характерным признаком как жанра. Иногда это может быть монолог, но всё равно подразумевается безмолвный собеседник.
Могут быть фантастические, например «Лесной царь» Гёте , которого мы тоже знаем благодаря переводу Жуковского.
Объяснение: