В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ольга591
ольга591
31.03.2020 13:48 •  Литература

Найдите грамматическую ошибку в предложении 1) Встав пораньше, завтрак был готов
3) Сочинение было талантливо и оригинально
4) По завершении конференции был организован фуршет
Умоляю ! :-(​

Показать ответ
Ответ:
armanshinaelin
armanshinaelin
22.02.2023 18:44
Литература и история неотделимы друг от друга. Творческие люди в любую эпоху берут ручку с бумагой и пишут о том, что происходит в их душе на фоне глобальных перемен.
Война для многих солдат стала не временным испытанием, не трагическим эпизодом жизни, а местом встречи со смертью. Когда тебе 22 года, ты вряд ли задумываешься о том, что дни твои сочтены, что не будет у тебя светлого будущего, любви, детей, внуков, открытий и подвигов.
В образе Василия Теркина поэт сумел выразить главное в русском национальном характере, выявить его лучшие черты. "Книга про бойца" — это произведение "без особого сюжета", "без начала, без конца", так как на войне, когда в любую минуту можно погибнуть, "кто доскажет, кто дослышит — угадать вперед нельзя... " Сознавая свою большую ответственность очевидца, Твардовский размышляет о своем герое и говорит:
В чем-то я его богаче, —
Я ступал в тот след горячий,
Я там был. Я жил тогда.. .
События поэмы происходят на фронте, то есть на той полосе земли, где непосредственно готовились и шли сражения. Сюжет "Теркина" дает ответ на всенародный вопрос: как победить, что для этого нужно? Есть в поэме и героизм, и человечность, и та "скрытая теплота патриотизма", которая была у Льва Толстого при описании другой Отечественной войны — 1812 года. Эта параллель не случайна. Ведь эпический герой Твардовского — русский солдат, наследник своих героических предков:
Тем путем идем суровым,
Что и двести лет назад.
Проходил с ружьем кремневым
Русский труженик — солдат.
Рассказ А. Платонова «Возвращение» первоначально имел название «Семья Ивановых» , как бы подсказывая читателю, что главными героями рассказа являются люди из одной семьи.
Однако название «Возвращение наиболее емко передает глубокий философский смысл рассказа.
Впервые у А. Платонова появляется совершенно иное осмысление послевоенной жизни, за которое автор подвергся жесточайшей критике во времена сталинского режима. Главный персонаж Иванов совсем не похож на идеального героя – честного, благородного, самоотверженного. Это человек, душа которого надломлена войной, сердце зачерствело, а разумом руководят тщеславие и честолюбие. Платонов в своем рассказе обнажает обратную сторону победы, тяжелые раны, нанесенные войной каждой семье, раны, которые трудно излечить.
Иванов отвык от домашней жизни, семьей и домом на четыре года ему стали война и сослуживцы, он не готов к возвращению.
Не состоялось для него возвращение по-настоящему, сердцем и разумом он не смог вернуться, поэтому ему видится только один выход – бросить семью и уехать.
Когда поезд, в котором уезжает от своих родных Иванов, трогается, он видит из окна, что двое его ребятишек отчаянно, спотыкаясь и падая, пытаются угнаться за составом и жестами призывают его вернуться к ним. Только теперь он смог преодолеть свое самолюбие и коснуться жизни «обнажившимся сердцем» , в этот момент наступило духовное прозрение и состоялось настоящее возвращение Иванова к самому себе и к своему дому.
0,0(0 оценок)
Ответ:
goldin1337
goldin1337
08.03.2020 17:39

ответ:Басня о школе «Домашнее задание»

Автор басни: Ирис Ревю

Учитель во ученика:

«Ты выполнил домашнее задание?»

«Нет! Так взяла меня вчера тоска,

Что приготовить был не в состоянии.

Такая непогодь, ненастье,

И голова болела – вот несчастье.

Таблетку нужную мне бабушка дала.

Ах, право, сильно так кружилась голова!».

Прислушался учитель к тем словам.

«Бывает всякое, на завтра я задам

Тот материал пройти тебе опять.

Ты непременно это должен знать!».

И ученик пообещал: «Конечно, завтра на уроке

Готов я буду доложить! Я не нарушу сроки!»

День наступает новый, но опять

Лишь отговорки ученик готов сказать.

«Но как же так?» — спросил учитель строго, —

«Ты слово дал, а это значит много!

А давши слово, уж держись,

Иное не годится! Всё. Садись».

***

Нередко так бывает в мире,

И это же прописано в сатире,

Ты слов, мой друг, на ветер, не бросай.

А давши обещанье — выполняй!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота