Найдите эпитеты,метафоры,гиперболы,олицетворение,сравнения.объясните их значения.
нуж был денек сквозь дым летучий французы двинулись как тучи и всё на наш редут уланы с пестрыми значками драгуны с конскими хвостами всем промелькнули перед нами всегда бывали тут вам не видать таких сражений носились знамена как тени в дыму огонь блестел звучал булат картечь визжала рука бойцов колоть устала и ядрам пролетать мешала гора кровавых тел
Відповідь:
1.Читая этот рассказ, мы понимаем, что человек должен подумать о последствиях поступка перед тем, как совершить его. А также выслушав мнения других, должен сам выбрать правильное решение.
2.Нельзя думать о собственной выгоде, когда это приносит вред окружающим тебя людям.
3.Если совесть человека проснулась только после совершения плохого поступка, то как только он осознает это, то тут же нужно пойти и рассказать об этом, т. к. чем дольше он будет хранить молчание, тем тяжелее будут последствия совершенного.
4.Чтобы получить то, чего ты хочешь, нужно стремиться к цели, пытаясь получить это честным мирным путем. Если попытаться получить это обманом, то рано или поздно у человека проснется совесть, он осознает скверность того, что сделал, но может быть поздно.
Пояснення:
1. Кому принадлежат слова: «Сказка – ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок!»?
Пушкину
2. Как начинается «Сказка о золотой рыбке»?
"Жили-были старик со старухой у самого синего моря"
3. Как звали учителя в повести А.Пушкина «Дубровский»?
Дефорж
4.Как зовут мальчика из сказки Э.Успенского, который с котом Матроскиным уехал в Простоквашино?
Дядя Фёдор
5. К кому обращается герой лермонтовского «Бородино» с рассказать о войне 1812 года?
К дяде
6. Имя косого левши?
Имя затерялось
7. Какой нелюбимый учебный предмет А.Пушкина?
Математика
8. Назовите автора строк: «Мой первый друг, мой друг бесценный!»
А.С. Пушкин
Объяснение: