Найди стилистическую неточность в сочетании слов. Верных ответов: 2 грохочет в небе голубом когда весенняя, первый гром и солнце Нити золотят бежит поток проворный
Люди срываются с насиженных мест в поисках лучшей, “легкой” жизни: некоторые из них так и не находят себе пристанища. Так возникает в художественном мире Юрия Казакова тип странника, скитальца. Писатель, сложивший в “Северном дневнике” вдохновенную оду дороге, считавший, что “не проходит вовеки только очарование движения, память о счастье, о ветре, о стуке колес, шуме воды или шорохе собственных шагов”. Дорога “может обернуться ловушкой для натуры неразвитой, принести ей внутреннее опустошение”. Куда и зачем ехать, как и зачем жить? Без попытки ответить на эти вопросы, “без нравственного чувства, без призвания - словом, без внутренней идеи, придающей жизни смысл и значение”, она становится легкой, пустой, бездумной. Герой рассказа «По дороге» Снегирев стремится к движению как к возможности отрешиться от бренности и суетности мирского бытия, а главное – осознать и ощутить ценность вечных основ витальной энергии на Земле: «По ночам, в одиноких рейсах, легко думалось о забывалась обида на Сибирь, меркло все плохое, будто и не было его никогда, а оставалась одна красота и мощь горных кряжей, неистовых русских рек…» . Не случайно в дороге лицо Ильи Снегирева принимает «сосредоточенно-мечтательное выражение» , свидетельствующее о восприятии им действительности в искаженном иллюзорно-идиллическом виде. Жажда «легкой жизни» приводит его к пути в бесконечность, который невероятно труден.
Жил был Казак,и была у него лошадь.Лошадь красивая,вороная,и глаз не оторвать!Поехал Казак на рынок прикупить что нибудь,да обманули егои увезли куда то!Лошадь ждёт хозяена,а его нет да нет!И пошла лошадь хозяина по его следам искать,а народа на рынке много было,но запах хозяина лошадь хорошо знает и ускакала далеко,далеко.Видит хозяин её сидит и молчит спиной повернувшися.Лошадь к нему подходит,а он её хвать за повод и уволок!Не был это хозяин,были это соседи,очень им эта лошадь понравилась,завидно стало вот и украли!А лошадь брыкаеться и зубы показывает.Пришли соседи к себе домой,кобылу в сарае спрятали,что бы никто не нашёл!А лошадь плачет,по Казаку скучает.На утро проснулись соседи,идут в сарай за кобылой что бы её обуздать,а она пропала!Сосед за голову хвать,его жена как стала плакать.Стали они лошадь искать да не нашли!И думает сосед,дверь цела,замок закрыт,как она сбежала?Жена его идёт в поле за пшеном и видит Казак на своей кобыле скачет,да так бегут что и ветра быстрее.Жеа смотрит и слёзы текут,Казак к ней подбегает и говорит: -Эй,что ты плачешь? -Да,сгорешили мы,твою кобыла украли,да к себе поисвоять хотели,очень она уж красивая! -Да ты не горюй!Ожеребится и жеребёнка вам отдам,а жеребёнок красивым будет! -Правда?Здорово!Я пойду мужу скажу,а тебе дороги счастливой,да здоровья кобыле твоей! Ожеребилась кобыла,и красивый жеребёнок родился!Шнедой,с отметиной на мордочке!Отдал Казак жеребёнка соседям,соседи жеребёнка кормили хорошо,тренировали и вырос из жеребёнка красивый жеребец и назвали жеребца красивым именем- Царь.
Герой рассказа «По дороге» Снегирев стремится к движению как к возможности отрешиться от бренности и суетности мирского бытия, а главное – осознать и ощутить ценность вечных основ витальной энергии на Земле: «По ночам, в одиноких рейсах, легко думалось о забывалась обида на Сибирь, меркло все плохое, будто и не было его никогда, а оставалась одна красота и мощь горных кряжей, неистовых русских рек…» .
Не случайно в дороге лицо Ильи Снегирева принимает «сосредоточенно-мечтательное выражение» , свидетельствующее о восприятии им действительности в искаженном иллюзорно-идиллическом виде.
Жажда «легкой жизни» приводит его к пути в бесконечность, который невероятно труден.