В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Klmn2870
Klmn2870
24.04.2023 14:31 •  Литература

нарисуйте в тетради ритмический узор стихотворения зимняя дорога а с пушкин

Показать ответ
Ответ:
7534558
7534558
18.12.2022 02:30

ответ:Версия 1930 года

16-летняя Нэнси Дрю хочет Тёрнерсам, с которыми борются родственники недавно скончавшегося Иосия Кроули. Нэнси берётся за дело напару с подругой Хелен Корнинг в особенности потому, что ей не нравятся снобы и нувориши, предполагаемые наследники Тофэмы. Опрашивая родственников и друзей Кроули, Нэнси узнаёт от пожилой дамы, что ключ к завещанию Кроули хранится в семейных часах. Нэнси продаёт благотворительные билеты Тофэмам, чтобы войти в их дом и расспросить о часах.

Затем Нэнси приезжает в летний домик Хелен, чтобы обследовать дом Тофэмов по соседству. Здесь её опережают грабители, которые вынесли мебель вместе с часами. Её заперли в доме, а сторожа — в сарае. Грабители напиваются в придорожной гостинице и не замечают, как Нэнси выкрадывает у них часы. Она скрывает их от полиции и участвует в перестрелке между полицией и грабителями. Находка Нэнси позволила ей получить деньги Тофэмов и распределить их среди обездоленных родственников.

Версия 1959 года

В переработанной версии Нэнси представлена менее импульсивной, менее упрямой, но более степенной и утончённой девушкой с большим гардеробом и милой внешностью[3]. Хелен показана возрастом постарше, очевидно, для её последующего «списания» после 4 книги (в первоначальной версии объяснения её исчезновение не было) и представления её Бесс и её кузины Джордж. Опущены расовые предрассудки. Развитие сюжета оживлённое, насыщенное, описаны более подробно Нэнси и её дом.

Родственники Иосии Кроули обеспокоены тем, что их нувориши-родственники Тофэмы поселили его в своём доме и не позволяют ни с кем видеться, включая сестёр Тёрнер и Гувер. После смерти Иосия Кроули его состояние достаётся Тофэмам, вопреки озвученной при жизни последней воли. 18-летняя Нэнси Дрю соглашается семейству Кроули.

В отличие от первоначальной версии, связанной с распитием алкоголя во время Сухого закона, здесь Нэнси нагоняет грабителей, остановившихся в закусочной. Финальная сцена зачитывания завещания, которое лишает Тофэмов наследства, показывает справедливый расклад по отношению к достойному семейству Кроули, нежели желание Нэнси унизить снобистскую семью Тофэмов, как было в первоначальном варианте.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KatinaDobet2006
KatinaDobet2006
16.04.2021 22:27
«Город чудный, город древний, Ты вместил в свои концы И посады и деревни, И палаты и дворцы! На твоих церквах старинных Вырастают дерева; Глаз не схватит улиц длинных… Это матушка Москва!» Ф. Глинка Выдающийся русский художник Василий Дмит­риевич Поленов родился в 1844 году в родовитой дворянской семье. Юноша получил прекрасное обра­зование. Поленов был образованным и разносторонне одарённым человеком. Он создавал жанровые и исто­рические картины, а также портреты. Но более всего художника привлекал к себе пейзаж. Картина В. Д. Поленова «Московский дворик» стала новым этапом в развитии творчества живо­писца. Данный пейзаж художник писал из окон своей квартиры. «Картина моя изображает дворик к Москве в начале лета», — сообщал В. Д. Поле­нов И. Н. Крамскому. Именно это полотно, которое впервые было представлено на Выставке художни­ков-передвижников в 1878 году, потрясло зрителей и принесло живописцу всенародную славу и извест­ность. Критики отметили появление воздуха и света и картине В. Д. Поленова, а в сердце простых по­сетителей выставки возникало ощущение чего-то близкого и родного в изображении этого уголка Москвы. Московский дворик предстаёт перед нами осве­щённый летним ярким солнцем, утопающий в моло­дой яркой зелени, прерываемой тропинками песочно­го цвета, и завораживающий голубизной небосвода. На переднем плане картины изображён маленький мальчик. У него светлые волосы, он одет в белую рубашку и тёмные штаны. Мальчик увлечён каким- то занятием. Чуть дальше, в центре картины, худож­ник изобразил двух маленьких детей, которые, лёжа на траве, что-то внимательно рассматривают или играют. Недалеко от ребят на мягкой траве сидит маленькая девочка. Она расстроилась и громко пла­чет, возможно, призывая детей, которые оставили её одну. Но ребята не обращают на малышку ника­кого внимания. Все дети одеты в светлые одежды, у них светлые волосы, их образ перекликается с об­разом белоснежных ромашек, щедро разбросанных на зелёной лужайке. Слева на полотне расположена деревянная крыш­ка, закрывающая погреб или старый колодец. Перед ней — высокий лопух. Заросли репейника произрас­тают у деревянного старого, слегка покосившегося забора, за которым расположен тенистый сад с вы­сокими деревьями. За садом еле виднеются колонны белого дома. Боковая его часть со створчатыми окнами выходит во двор. На крыше — несколько печных труб и окно чердака. Вниз спускаются во­досточные трубы. От дома в сторону гуляющих во дворике белых и пёстрых кур с цыплятами направ­ляется женщина в белом платье с ведром в руках. Возможно, она хочет покормить птиц, вышедших из своего курятника. Позади — длинное строение деревянного сарая, который от старости уже начал разваливаться. В его старой крыше, которая места­ми уже провалилась, растёт кустарник. Справа от сарая — небольшое деревянное строение с красной крышей. В конце дворика между двумя высокими де­ревянными столбами растянута верёвка, на которой сушится выстиранное бельё. Справа, перед боковой частью небольшого деревянного строения стоит лошадь, запряжённая в теле­гу. Она спокойна, неподвижна. Создаётся впечатле­ние, что животное дремлет, согревшись под лучами июньского солнца. Опустив голову и уши, прикрыв глаза, она смирно ждёт хозяина. На заднем плане виднеются высокие зелёные деревья между серых крыш, подобно той, что покрывает белый особняк во дворике. Значит, таких дво­риков в Москве тех времён было много. За серыми крышами возвышается белокаменная величествен­ная церковь. Её пять куполов сияют на ярком солнце золотым и серебряным светом. Высоко в небо устре­мился золотой купол колокольни, расположенной справа от храма. Сквозь арочные проёмы строе­ния видны колокола, величественный звон которых в часы церковной службы торжественно нарушает тишину московского дворика. Конечно, современные дворики Москвы выглядят иначе, и мы не можем видеть изображённый В. Д. Поленовым городской пейзаж в действительности, но красотой величе­ственного храма можно любоваться и в наши дни. Привлекает взгляд безмятежное нежно-голубое небо с белоснежными перистыми облаками, такое, на первый взгляд, обычное и вместе с тем необыкно­венно красивое и спокойное. Вся картина лучезарна, наполнена воздухом и светом. Несмотря на то, что В. Д. Поленов изобразил на своём полотне самый обычный день из жизни про­стого московского дворика, каких в его время было множество, при взгляде на картину возникает чув­ство радости и хорошего настроения. Гармоничное сочетание человека и природы, увиденное в картине, хочется перенести и в нашу современность. Каждый из восхищённых зрителей находит в этой картине что-то своё, близкое и родное. А для кого-то та­кой московский дворик — малая родина, любовь к которой человек пронесёт в своём сердце через всю жизнь, храня в памяти дорогие воспоминания о детстве. Здесь искали: сочинение по картине московский дворик сочинение по картине поленова московский дворик.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота