Ну, для начала нужно выбрать произведение о школе. Вспомни, какие произведения о школе вы уже проходили. Допустим, в "Денискиных рассказах" Виктора Драгунского есть рассказ "Главные реки". Помнишь? Денис Кораблёв не выучил урока, потому что накануне "запускал во дворе змея в космос". А учительница Раиса Ивановна вызвала Кораблёва к доске. Он сначала читал Пушкина, а надо было Некрасова, а потом не мог вспомнить реки Америки, перепутал и вместо "Миссисипи" сказал "Миси-писи". Над Кораблёвым смеялись и учительница, и весь класс.
Что можно нарисовать к этому рассказу? Дениску Кораблева у доски - он читает стих, а учительница стоит рядом. Или как он пытается вспомнить, что было задано, а ему пытается подсказать приятель Мишка Слонов. Или как над ним смеются все, включая учительницу.
Ну, или выбери другое произведение о школе, а потом нарисуй то, как ты представляешь действующих лиц.
Ну, для начала нужно выбрать произведение о школе. Вспомни, какие произведения о школе вы уже проходили. Допустим, в "Денискиных рассказах" Виктора Драгунского есть рассказ "Главные реки". Помнишь? Денис Кораблёв не выучил урока, потому что накануне "запускал во дворе змея в космос". А учительница Раиса Ивановна вызвала Кораблёва к доске. Он сначала читал Пушкина, а надо было Некрасова, а потом не мог вспомнить реки Америки, перепутал и вместо "Миссисипи" сказал "Миси-писи". Над Кораблёвым смеялись и учительница, и весь класс.
Что можно нарисовать к этому рассказу? Дениску Кораблева у доски - он читает стих, а учительница стоит рядом. Или как он пытается вспомнить, что было задано, а ему пытается подсказать приятель Мишка Слонов. Или как над ним смеются все, включая учительницу.
Ну, или выбери другое произведение о школе, а потом нарисуй то, как ты представляешь действующих лиц.