В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Lalalila03denchik
Lalalila03denchik
28.04.2020 04:39 •  Литература

Нарисовать таблицу в тетради по 1-3 главам роман Дубровский учебник Коровина


Нарисовать таблицу в тетради по 1-3 главам роман Дубровский учебник Коровина

Показать ответ
Ответ:
hanum27082005
hanum27082005
19.08.2022 14:51
1)появление черта 
2)рассказ о кузнеце Вакуле 
3)разговор надменной Оксаны и Влюбленного вакулы 
4)Чуб, отец Оксаны, идет в гости к Солохе 
5)Оксана обещает выйти замуж вакуле, если он принесет ей черевички, которые носит сама царица 
6)Солоха прячет незадачливых ухажеров (черта, голову, дьяка, Чуба) в мешки из-под угля 
7)Вакула садится на черта и летит на нем в петербург 
8)жители села узнают, кто сидел в мешках 
9)Вакула, добравшись до столицы, идет к царице на прием вместе с запорожцами и получает черевички государыни 
10)Оксана печалится об отсутствии Вакулы и чувствует, что она влюблена 
11)жизнь Вакулы и Оксаны
0,0(0 оценок)
Ответ:
Yuntsev
Yuntsev
24.08.2021 13:28

  Находясь на чужбине, герой чувствует свои исторические корни, и не теряет душевной связи с родиной. Эту тему раскрывает композиция.

     Стихотворение Иосифа Бродского состоит их трех строф, в каждой их которых по 4 стиха с парной мужской рифмой. Стихи длинные, размер трудно определим. (Анапест ярко выражен только во второй строфе). Много инверсий. Много метафор. Этим подчеркивается, что стихотворение составлено из впечатлений, чувств и мыслей лирического героя.

      В данном стихотворении  композиция строится на постепенных ассоциациях лирического героя, от лица которого ведется речь, все более детализируя его настроение. Мы понимаем, что героя что-то взволновало, захватило. И он об этом размышляет, наталкиваясь взглядом на различные объекты.

     В первой строфе лирический  узнает в окружающей его обстановке черты Наблюдая, видимо, из окна за осенней погодой (ветром и полегшей травой), он проводит исторические параллели с природой.

Бродский писал это стихотворение в Америке,  и, тем не менее, поникшая под дождем трава и багрянец осени напоминают ему о татаро-монгольском иге. 

     Во второй строфе, герой находясь в доме на чужой земле, плачет. Это его слезы стекают по щеке, как по стеклу окна. Он тоскует, что находится вдали от родины.

     В третьей, заключительной, строфе лирический герой уже полностью погружен в историческое отключившись от реальности. Он забыл нужный номер, его язык повторяет татаро-монгольское ("кайсацкое") имя как пропуск в орду.

     Контраст - "узнаю - забыл" - обрамляет стихотворение.

     В конце стихотворения автор уже прямым текстом, лишь немного замаскировав отгадку перестановкой слов, говорит читателю, что он правильно понял разбросанные по тексту намеки. Мысли лирического героя занимает "Слово о полку..." Конечно, Игореве! 

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота