В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
бринн
бринн
11.03.2020 01:22 •  Литература

Напишите заметку История одного парусника.
Для работы над заметкой подберите необходимую литературу в сети Интернет.

Показать ответ
Ответ:
makhero111
makhero111
27.05.2023 11:14
Учреждения мвд россии 1. специальности: «правоохранительная деятельность» срок обучения- 5 лет, квалификация – «юрист», «судебная экспертиза» (высшее экспертное, юридическое образование) квалификация– «эксперт» • язык по результатам егэ • россии по результатам егэ • обществознание по результатам егэ дополнительные испытания: подготовка, обществознание (тестирование) 2.специальность «радиотехника», срок обучения 5 лет, квалификация- «инженер», «специалист по защите информации» • язык по результатам егэ • по результатам егэ • по результатам егэ дополнительные испытания: подготовка 3. специальность «психология» срок обучения 5 лет, квалификация– «психолог» • язык по результатам егэ • биология по результатам егэ • по результатам егэ дополнительные испытания: подготовка, биология (тестирование) 4. специальность «бух. учет, анализ и аудит», высшее , «» • язык по результатам егэ • по результатам егэ • обществознание по результатам егэ дополнительные испытания: подготовка, (тестирование) нормативы для определения подготовленности абитуриентов, поступающих в образовательные учреждения мвд россии и порядок оценки их выполнения (в 2009 году оценка по подготовке будет по 100 шкале) мужчины бег 100м (сек.) минимальное кол-во , успешное выполнение 8 – 14,8 сек. максимальное – 33 – 12,3 сек. и менее подтягивание на перекладине (количество раз) минимальное кол-во 8 – 8 раз, максимальное – 33 - 21 раз и более бег - кросс 3000 м (мин., сек.) минимальное кол-во 8 – 12,45, максимальное – 34 – 11,35 и менее женщины бег 100м (сек.) минимальное кол-во , успешное выполнение 8 – 17,5 сек. максимальное – 33 – 15,6 сек. и менее комплексное силовое (количество раз) минимальное кол-во 8 – 24 раза, максимальное – 33 - 39 раз и более бег - кросс 1000 м (мин., сек.) минимальное кол-во 8 – 5,00, максимальное – 34 – 4,05 и менее вступительные испытания по подготовке засчитываются при условии выполнения абитуриентом трех первых нормативов. порядок зачисления зачисление на учебу производится приказом начальника соответствующего высшего профессионального учебного заведения на основании решения приемной комиссии, принятого по результатам вступительных экзаменов. решение приемной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми ее членами. без вступительных испытаний в вузы принимаются: победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, члены сборных команд российской федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, определяемом министерством образования и науки российской федерации, по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады.
0,0(0 оценок)
Ответ:
schegolewasofyp087l0
schegolewasofyp087l0
11.04.2021 01:44
 Проблема ума и безумия была актуальна во все времена. Умные, передовые люди своего времени часто оставались непонятыми современниками и объявлялись сумасшедшими. Так общество реагировало на идеи, шедшие вразрез с общепринятыми, идеи, которые проповедовали передовые люди своего времени. 
 Не случайно и Грибоедов в своем произведении затрагивает эту проблему. Его комедия “Горе от ума”, написанная перед декабрьским восстанием, повествует о передовом разуме и о реакции общества на это. Первоначальное название комедии было “Горе уму”, затем автор заменил его на “Горе от ума”. 
Главный герой Чацкий еще не появился в доме Фамусова, но там уже витает идея безумия, связанная с негативным отношением к образованию и просвещению. Так, Фамусов говорит: “И в чтенье прок-от невелик”. Позже все персонажи комедии выскажутся по этому поводу, каждый выдвинет свою версию безумства Чацкого, но все общество дружно придет к одному мнению: “Ученье — вот чума, ученость - вот причина”. Фамусовское общество избавится от Чацкого, объявив его сумасшедшим, не приняв обличительных речей, клеймящих их образ жизни, а оружием изберет сплетню.   Фамусов, как типичный представитель своего общества, имеет свое мнение относительно ума и умного человека. Для него умный человек -это практичный, житейски мудрый человек. Хотя он и не отказывает Чацкому в уме, но тем не менее более подходящей партией для Софьи считает Скалозуба: “Солидный человек и знаков тьму отличья нахватал, не по летам и чин завидный, не нынче завтра генерал”. В разговоре со Скалозубом московский барин говорит о той опасности, которая исходит от таких умников, как Чацкий. К тому же Чацкий неправильно использует полученные знания. Все должно быть направлено на достижение чинов, на соблюдение традиций, жить должны так, “как делали отцы”. Фамусов выдвигает свой идеал умного человека. По его мнению, это Максим Петрович, достигший больших чинов и высокого положения в обществе благодаря своему практическому уму, умению “сгибаться вперегиб”, когда надо было “подслужиться”. Сам Фамусов таких высот не достиг, поэтому и заискивает перед князьями Тугоуховскими и Скалозубом. 
 \
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота