Напишите творческую работу на одну из предложенных тем. Объем
письменной работы - 90-120 слов.
1. Прочитайте высказывание критика Н. Леоновой. Выразите свое отношение
к высказыванию в развернутом ответе, выражая свое согласие или
несогласие.
В «Снегурочке» сочетаются картины реальной жизни со сказкой и
фантастикой. (Н. Леонова).
2. «На свете всё живое должно любить» (по пьесе А.Н. Островского
«Снегурочка»).
3. Берендеево царство в пьесе А.Н. Островского «Снегурочка».
ответ:Этот рассказ написал Константин Паустовский. Рассказ с глубоким смыслом, поучительный. В нем люди раскрываются с разных сторон. В рассказе главный герой здесь мальчик по имени Ваня, который был внуком деда Лариона. Именно он отнес зайца к своему ветеринару. Заяц был с обожженными на лесном пожаре задними лапами и животом. И от боли плакал и стонал, как больной ребенок.
Мальчик нес его завернутым в старую куртку. И плакал от жалости сам. А когда ветеринар отказался лечить зверька, он вообще расплакался так, что слезы даже потекли по стене, к которой он прижался.
Заячьи лапы
**
Бабушка подсказала, что в городе нужно обратиться к другому врачу, Карлу Петровичу. И Дед отправился в город, а мальчик опять заботливо нес зайца. Доктор его лечил, а мальчик ухаживал, пока заяц не выздоровел.
Я считаю, что мальчик испытывал огромную жалость и сочувствие к зайцу. Вот прямо как будто он был человеком, ребенком. Вероятно, только забота, лечение и хорошее отношение людей зайцу жизнь и восстановили здоровье.
Смог бы я так же возиться с больным зайцем? Смог бы, потому что я выходил голубя, у которого было сломано крыло, сейчас он уже хорошо летает. И мне тоже жалко зайца!
Объяснение:
Відповідь:
Лидия Михайловна – классный руководитель рассказчика. Она преподавала французский язык, с которым у главного героя были небольшие проблемы. Он отставал по предмету, поэтому учительница вызвалась ему, устроив персонажу дополнительные занятия. Однако обучала героиня одиннадцатилетнего мальчика не только французскому языку, но и особенностям реальной жизни.
Учительнице удалось возбудить интерес рассказчика к французскому языку, который давался ему с большим трудом. Она совершенно бескорыстно занимается с мальчиком, желая ему не только по предмету, но и материально от голода.
Лидия Михайловна в произведении не только мастерски преподавала свой предмет, но и замечала все изменения, происходящие со школьниками: «Она входила, здоровалась, но до того, как посадить класс, имела привычку внимательным образом осматривать почти каждого из нас, делая будто бы и шутливые, но обязательные для исполнения замечания». Так, Лидия Михайловна вела себя не только как учитель, но и как человек, которому неравнодушна жизнь ее учеников.
Образ учителя в «Уроках французского» не ограничивается только ее педагогической деятельностью, смысловая нагрузка лежит именно на характере героини.
Лидия Михайловна – двадцатипятилетняя девушка, которая до работы в школе жила на Кубани.
В. Распутин дает лицо героине, в отличие от директора школы, в которой она преподавала. Внешне она была красива и аккуратна. Лицо ее было «правильное и потому не слишком живое», но оно не имело ни капли жестокости. Глаза учительницы «косили и смотрели словно бы мимо». Чтобы скрыть эту «косинку», Лидия Михайловна прищуривала глаза. Она имела «тугую, редко раскрывающуюся до конца улыбку», а также «черные, коротко остриженные волосы». По ее поведению чувствовались «смелость и опытность».
Лидия Михайловна – настоящий человек со своими особенностями. Внутренние качества ее связаны с милосердием. Именно благодаря ему героиня главному герою. Учительница готова жертвовать собственной работой, чтобы показать мальчику жизненный урок: в любой ситуации необходимо оставаться человеком.
Пояснення: