ответ:. Айтматов, внимательно изучавший эпос «Манас», обнаружил, что он несет в себе следы древних (архаических) литературных традиций. Чутко уловив эти свойства эпоса, писатель приходит к следующему заключению: «Первозданный реализм переплетается со сказочной фантастикой, символизм и декларативность — с глубоким психологизмом, философия соседствует с верой в магию и волшебство, интимные чувства восходят к большим сердечным страстям, и в то же время любовь подчинена родовым и патриархальным интересам феодального коллектива. «Манас» — это огромный мир кыргызского народа, это его грандиозное художественное полотно, которое он вписал в панораму мировой культуры».
Ч. Айтматов, внимательно изучавший эпос «Манас», обнаружил, что он несет в себе следы древних (архаических) литературных традиций. Чутко уловив эти свойства эпоса, писатель приходит к следующему заключению: «Первозданный реализм переплетается со сказочной фантастикой, символизм и декларативность — с глубоким психологизмом, философия соседствует с верой в магию и волшебство, интимные чувства восходят к большим сердечным страстям, и в то же время любовь подчинена родовым и патриархальным интересам феодального коллектива. «Манас» — это огромный мир кыргызского народа, это его грандиозное художественное полотно, которое он вписал в панораму мировой культуры».
ответ:. Айтматов, внимательно изучавший эпос «Манас», обнаружил, что он несет в себе следы древних (архаических) литературных традиций. Чутко уловив эти свойства эпоса, писатель приходит к следующему заключению: «Первозданный реализм переплетается со сказочной фантастикой, символизм и декларативность — с глубоким психологизмом, философия соседствует с верой в магию и волшебство, интимные чувства восходят к большим сердечным страстям, и в то же время любовь подчинена родовым и патриархальным интересам феодального коллектива. «Манас» — это огромный мир кыргызского народа, это его грандиозное художественное полотно, которое он вписал в панораму мировой культуры».
Объяснение:
Ч. Айтматов, внимательно изучавший эпос «Манас», обнаружил, что он несет в себе следы древних (архаических) литературных традиций. Чутко уловив эти свойства эпоса, писатель приходит к следующему заключению: «Первозданный реализм переплетается со сказочной фантастикой, символизм и декларативность — с глубоким психологизмом, философия соседствует с верой в магию и волшебство, интимные чувства восходят к большим сердечным страстям, и в то же время любовь подчинена родовым и патриархальным интересам феодального коллектива. «Манас» — это огромный мир кыргызского народа, это его грандиозное художественное полотно, которое он вписал в панораму мировой культуры».