рудно ответить сразу на вопрос: компьютерные игры это хорошо для нас или плохо. Думаю, что љэто зависит, во-первых, от качества игры, во-вторых, от ее жанра, ну и, в-третьих, от того, какое место они занимают в жизни конкретногољ человека и чем обусловлено увлечение ими. В настоящее время игры производят все кому не лень, от настоящих компьютерных монстров до подпольных организаций, занимающих всего одну квартиру где-нибудь и, как правило, состоящих из 2-3 человек. Отсюда и такое разнообразие современных игр и их качества. Одни игры являются настоящими шедеврами по сложности прохождения, по графике, по музыкальному оформлению. Другие жалкое подобие выше перечисленных: что-то похожее на музыку, что-то похожее на очертание непонятных существ, ну о сложности и говорить нечего. Теперь стоит сказатьљ о жанрах игр. Их так же огромное множество: так называемые бродилки, стрелялки, разнообразные стратегии и многие другие. љљНеопытный человек, пришедший в магазин компьютерных игр, просто потеряется среди количества дисков, которые будут окружать его.љ Упаковка будет одна лучше другой, а содержание игр все увлекательней и увлекательней. Поэтому начинающему гению компьютерных игр придется выложить круглую сумму за все понравившиеся диски, потом ему предстоит приобрести соответствующие журналы (которых сейчас, кстати, не меньше чем самих игр), ну а если у него плохо с терпением, то это ещё и книги с кодами игр. Ну я уже молчу о самом компьютере, ведь чем интереснее и лучше игра, тем мощнее компьютер требуется. Так что быть высококлассным игроком сейчасљљ недёшево, это хорошо, если ты подросток и у тебя есть родители, обеспечивающее тебя, а если ты «отец семейства» или «мать семейства», то мне искренне жаль, потому что твоим родным можно забыть тебя ну как минимум пока тебе не надоест первая игрушка, ну а если ты втянешься, то пиши пропало. Более того, компьютерные игры - не просто деятельность: это процесс создания образа мира в человеческой психике. Люди, народы, континенты, эпохиљ и галактики упаковываются в мире души.љ Чтобы поместиться в человеческую голову, вселенная должна быть свернута в «сконструированный мир». Как сконструированный мир, любая иљ популярная компьютерная игра имеет собственную физику и свойства пространства, искусственную историю в течение времени, оригинальную философию, этику и мораль. Такие игры изначально спроектированы для работы с подсознанием: эффект присутствия. Сознание для игры не нужно. Человек в момент игры находиться в бессознательном состоянии. У игрока есть желание «покинуть наш мир» и отправиться в другой - поэтому он ищет игру с как можно более сильным эффектом присутствия. љПоэтому наибольшей популярностью пользуются игры-стрелялки. Мир таких игр полон чудес. Они бывают двух типов: одни возможны в реальном мире, другие- нет. Первый тип чудес - страшные чудовища, жутковатая архитектура и колоссальные механизмы. Поведение виртуальных персонажей с каждым годом становиться все реалистичней, для создания все большего эффекта присутствия.
На свете есть тысячи, да что там, миллиарды прекраснейших поэтов. Их стихотворения многому учат читателя. Да, безусловно, все они великолепны, но есть один, неповторимый писатель - Лермонтов. Его творения были, есть и будут выделяться и отличаться от всех остальных. За всю свою недолгую жизнь Михаил написал десятки стихотворений. "Кавказ", "Беглец", "Ангел" и многие многие другие. Но мое внимание привлекло творение под названием "Мцыри". Оно прекрасно. Нет, я серьезно. Прочитав название этого стихотворения, мне показалось, что оно будет крайне неинтересным, скучным. Но я ( впервые радуюсь этому) ошиблась. Пускай теперь прекрасный свет Тебе постыл; ты слаб, ты сед, И от желаний ты отвык. Что за нужда? Ты жил, старик! Тебе есть в мире что забыть, Ты жил, – я также мог бы жить!
В настоящее время игры производят все кому не лень, от настоящих компьютерных монстров до подпольных организаций, занимающих всего одну квартиру где-нибудь и, как правило, состоящих из 2-3 человек. Отсюда и такое разнообразие современных игр и их качества. Одни игры являются настоящими шедеврами по сложности прохождения, по графике, по музыкальному оформлению. Другие жалкое подобие выше перечисленных: что-то похожее на музыку, что-то похожее на очертание непонятных существ, ну о сложности и говорить нечего.
Теперь стоит сказатьљ о жанрах игр. Их так же огромное множество: так называемые бродилки, стрелялки, разнообразные стратегии и многие другие. љљНеопытный человек, пришедший в магазин компьютерных игр, просто потеряется среди количества дисков, которые будут окружать его.љ Упаковка будет одна лучше другой, а содержание игр все увлекательней и увлекательней. Поэтому начинающему гению компьютерных игр придется выложить круглую сумму за все понравившиеся диски, потом ему предстоит приобрести соответствующие журналы (которых сейчас, кстати, не меньше чем самих игр), ну а если у него плохо с терпением, то это ещё и книги с кодами игр. Ну я уже молчу о самом компьютере, ведь чем интереснее и лучше игра, тем мощнее компьютер требуется. Так что быть высококлассным игроком сейчасљљ недёшево, это хорошо, если ты подросток и у тебя есть родители, обеспечивающее тебя, а если ты «отец семейства» или «мать семейства», то мне искренне жаль, потому что твоим родным можно забыть тебя ну как минимум пока тебе не надоест первая игрушка, ну а если ты втянешься, то пиши пропало.
Более того, компьютерные игры - не просто деятельность: это процесс создания образа мира в человеческой психике. Люди, народы, континенты, эпохиљ и галактики упаковываются в мире души.љ Чтобы поместиться в человеческую голову, вселенная должна быть свернута в «сконструированный мир». Как сконструированный мир, любая иљ популярная компьютерная игра имеет собственную физику и свойства пространства, искусственную историю в течение времени, оригинальную философию, этику и мораль. Такие игры изначально спроектированы для работы с подсознанием: эффект присутствия. Сознание для игры не нужно. Человек в момент игры находиться в бессознательном состоянии. У игрока есть желание «покинуть наш мир» и отправиться в другой - поэтому он ищет игру с как можно более сильным эффектом присутствия. љПоэтому наибольшей популярностью пользуются игры-стрелялки.
Мир таких игр полон чудес. Они бывают двух типов: одни возможны в реальном мире, другие- нет. Первый тип чудес - страшные чудовища, жутковатая архитектура и колоссальные механизмы. Поведение виртуальных персонажей с каждым годом становиться все реалистичней, для создания все большего эффекта присутствия.