Профессор по имени керн пригласит к себе в качестве молодого врача женщину - мари лоран. керн показывает ей голову профессора доуэля, который недавно умер. керну удалось оживить только голову. голова понимала и слышала. мари носила ей медицинские журналы. однажды голова попросила её повернуть кран на трубке, которая была у головы профессора. керн сказал не делать этого, потому что голова может из-за этого умереть. но мари всё же повернула кран и голова неожиданно смогла заговорить! однажды у профессора доуэля случился приступ астмы, и потом, открыв свои глаза, он увидел, что голова отсоединена от тела. керну нужны были знания головы, что бы продолжать исследования. и вот спустя некоторое время с профессора керн оживляет еще две головы. одна принадлежит брике, а другая - тому. брике - начинающая певица, в которую случайно выстрелили, а тома сбил автомобиль. мари развлекает головы, включая им музыку. но, к сожалению, головы расстраиваются - музыка напоминает им о их прежней жизни. брике уговаривает керна пришить ей новое тело. новое тело брике принадлежало анжелики гай, итальянской артистке. брике сбегает от керна со своей лучшей подругой мартой и мужем жаном. они останавливаются у пляжа средиземного моря. и встречают там армана ларе, давнего друга анжелики. тот заметил, что брике невероятно на неё похожа. он просит сказать правду, и брике всё рассказала. и тут выясняется, что доуэль - отец артура доуэля, друга армана. они вместе возвращаются в париж и ищут голову. на ноге анжелики была рана и у брике начинает болеть нога. доуэль пытается найти мари, но она в психбольнице. пока все пытаются освободить мари, керн пытается спасти ногу брике. ему это не удалось и он опять отделяет голову от тела, которую потом всем показывает. мари вызволяют из дурдома, и она называет керна убийцей и вором трудов профессора доуэля. керн в это время изменил вид головы профессора и к нему приходят с обыском. через пару минут раздался громкий выстрел. керн застрелился.
От деятельности градоначальников город страдал сильно, потому что каждый последующий градоначальник превращал его в экспериментальную площадку для отработки собственных представлений о власти и .используя отрывок, невозможно ответить на вопрос о пословицах.надо сказать, что у головотяпов не было никакого представления о порядке, поэтому нельзя говорить о том, какого порядка они добивались; можно перечислить те методы, которыми они пользовались. методы были следующие: волгу толокном замесили, телёнка на баню тащили, в кошеле кашу варили, козла в соложёном тесте утопили, свинью за бобра купили, собаку за волка убили, лапти растеряли да по дворам искали: было лаптей шесть, а сыскали семь; рака с колокольным звоном встречали, щуку с яиц согнали, комара за восемь вёрст ловить ходили, а комар у пошехонца на носу сидел; батьку на кобеля променяли, блинами острог конопатили, блоху на цепь приковали, беса в солдаты отдавали, небо кольями подпирали. все эти преобразования окончились неудачей, и тогда стали головотяпы искать князя.