1. костылин больше захандрил разбился и перестал думать о побеге. Жилин же не потерял волю но всё равно не знал что делать но думают и хочет сбежать и думают о побеге. 2. избежать когда все уехали Дина отпустила длинную палку на сверху ямы делала дыру откудакогда все уехали Дина отпустила длинную палку на сверху ямы делала дыру откуда Жилин выбрался. 4. Дина жилину потому что его хотели убить.5. их связывало то что они друг другу он преодолел страх он думал что его опять поймают и запрутон преодолел страх он думал что его опять поймают и запрут в яме и да потому что Дина жилину и костылину сбежатьда потому что Дина жилину и костылину сбежать.8.Да, моя точка зрения то что Дина не побоялась жилину.9.Он остался в яме,потамушта Костылин не хотел сбегать.
1. костылин больше захандрил разбился и перестал думать о побеге. Жилин же не потерял волю но всё равно не знал что делать но думают и хочет сбежать и думают о побеге. 2. избежать когда все уехали Дина отпустила длинную палку на сверху ямы делала дыру откудакогда все уехали Дина отпустила длинную палку на сверху ямы делала дыру откуда Жилин выбрался. 4. Дина жилину потому что его хотели убить.5. их связывало то что они друг другу он преодолел страх он думал что его опять поймают и запрутон преодолел страх он думал что его опять поймают и запрут в яме и да потому что Дина жилину и костылину сбежатьда потому что Дина жилину и костылину сбежать.8.Да, моя точка зрения то что Дина не побоялась жилину.9.Он остался в яме,потамушта Костылин не хотел сбегать.
Я Не УВЕРЕНА ЧТО ПРАВЕЛЬНО
Напишите небольшое сочинение – описание иллюстрации И.И. Пчелко,
при необходимости используя вопросы:
1.Расскажите, кто и в какой момент изображён на иллюстрации.
2.Расскажите, чем занят герой (герои) картины.
3. Опишите персонажа, его внешность, позу, движения. Обратите особое
внимание на выражение лица, глаз. Какие чувства передаёт автор картины?
4.Отметьте необходимые для понимания ситуации и характера героя детали
фона.
5.Как художник относится к своим героям?
6.Какова главная мысль иллюстрации?
Задание 2:
Объясните значение «говорящих» фамилий Жилина и Костылина.
Почему у героев Толстого разные судьбы? Как ведут себя герои? (Написать
развернутый ответ из 6-7 предложений).
Задание 3:
1.Узнайте героя рассказа по описанию и запишите имя:
«Исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других причин, с
цыпками на руках и ногах, с красными окровенелыми глазами ».
2. Из чего делали свистульки левонтьевские ребята?
3. Санька утверждал, что видел в пещере…. Кого?
4. Куда поехала бабушка продавать землянику?
5. Какой художественным приёмом использует Астафьев в приведённом
отрывке:
«По скоблённому кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами
и дорогами на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой».
6. Что больше всего на свете любил и ценил дядя Левонтий?
7. Как ты понимаешь слова бабушки: «У них самих в кармане – вошь на
аркане»? Что это за оборот речи в течение двух часов