3.Назовите основной мотив в творчестве М.Ю. Лермонтова.
3. одиночество
4. Какой эпиграф предпослан поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри»?
2. «Вкушая, вкусих мало меда, и се аз умираю».
5. Определите жанр произведения Н. В. Гоголя «Ревизор».
3. комедия
6. Как называется авторское пояснение, предваряющее или сопровождающее ход действия в пьесе?
1. ремарка
7. Каков тип композиции рассказа Л. Н. Толстого «После бала»?
1. рассказ в рассказе
8. Ниже приведено высказывание одного из героев пьесы Н.В. Гоголя «Ревизор»:
«На столе, например, арбуз - в семьсот рублей арбуз. Суп в кастрюльке прямо на пароходе приехал из Парижа; откроют крышку – пар, которому подобного нельзя отыскать в природе. Я всякий день на балах…». Кому принадлежат эти слова?
3. Хлестакову
9. Василий Тёркин:
3. собирательный образ
10. Определите, из какого произведения взят следующий отрывок.
годы, много, ох много их минуло. А я таким вот и помню деревенского учителя – с чуть виноватой улыбкой, вежливого, застенчивого, но всегда готового броситься вперёд и оборонить своих учеников им в беде, облегчить и улучшить людскую жизнь… а вот фамилии учителя …никто в Овсянке вспомнить не может. Но фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово «учитель»!
2. В.П. Астафьев «Фотография, на которой меня нет»
11. Назовите жанр произведения А. И. Куприна «Куст сирени».
ответ:Проведено экспериментальное исследование обработки синтаксически неоднозначных предложений на материале конструкции с причастным оборотом в постпозиции к сложной именной группе. Использован метод чтения с саморегулировкой скорости, дающий возможность исследовать процесс синтаксического анализа предложения, основываясь таких показателях, как время чтения каждого из фрагментов предложения и число ошибок в ответах на вопросы по содержанию прочитанного. Высокий процент ошибок в интерпретации предложений, где за счет падежных показателей снята синтаксическая неоднозначность, подтверждает приоритет общей стратегии соотносить согласуемое определение с вершиной именной группы: в случае согласования причастия не с вершиной, а с зависимым именем предложение чаще интерпретируется неверно, чем в противоположном случае. Скорость обработки конструкций, в которых причастный оборот относится к вершине именной группы, замедленна по сравнению со скоростью обработки конструкций, в которых причастный оборот относится к зависимому имени. Таким образом, дистантное расположение определяемого существительного и определения в постпозиции усложняет обработку, несмотря на предпочтения при выборе интерпретации. Скорость же обработки конструкции с неснятой неоднозначностью различна для разных ее интерпретаций. Итак, обработка происходит в два этапа: предпочтение локального согласования в режиме реального времени при предпочтении дистантного согласования в ходе окончательной интерпретации.
. Определите жанр произведения А. С. Пушкина «Капитанская дочка».
3. повесть (историческая)
2. Укажите фамилию коменданта Белогорской крепости, казненного Пугачевым (А.С. Пушкин «Капитанская дочка»).
2. капитан Миронов
3.Назовите основной мотив в творчестве М.Ю. Лермонтова.
3. одиночество
4. Какой эпиграф предпослан поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри»?
2. «Вкушая, вкусих мало меда, и се аз умираю».
5. Определите жанр произведения Н. В. Гоголя «Ревизор».
3. комедия
6. Как называется авторское пояснение, предваряющее или сопровождающее ход действия в пьесе?
1. ремарка
7. Каков тип композиции рассказа Л. Н. Толстого «После бала»?
1. рассказ в рассказе
8. Ниже приведено высказывание одного из героев пьесы Н.В. Гоголя «Ревизор»:
«На столе, например, арбуз - в семьсот рублей арбуз. Суп в кастрюльке прямо на пароходе приехал из Парижа; откроют крышку – пар, которому подобного нельзя отыскать в природе. Я всякий день на балах…». Кому принадлежат эти слова?
3. Хлестакову
9. Василий Тёркин:
3. собирательный образ
10. Определите, из какого произведения взят следующий отрывок.
годы, много, ох много их минуло. А я таким вот и помню деревенского учителя – с чуть виноватой улыбкой, вежливого, застенчивого, но всегда готового броситься вперёд и оборонить своих учеников им в беде, облегчить и улучшить людскую жизнь… а вот фамилии учителя …никто в Овсянке вспомнить не может. Но фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово «учитель»!
2. В.П. Астафьев «Фотография, на которой меня нет»
11. Назовите жанр произведения А. И. Куприна «Куст сирени».
4. рассказ
ответ:Проведено экспериментальное исследование обработки синтаксически неоднозначных предложений на материале конструкции с причастным оборотом в постпозиции к сложной именной группе. Использован метод чтения с саморегулировкой скорости, дающий возможность исследовать процесс синтаксического анализа предложения, основываясь таких показателях, как время чтения каждого из фрагментов предложения и число ошибок в ответах на вопросы по содержанию прочитанного. Высокий процент ошибок в интерпретации предложений, где за счет падежных показателей снята синтаксическая неоднозначность, подтверждает приоритет общей стратегии соотносить согласуемое определение с вершиной именной группы: в случае согласования причастия не с вершиной, а с зависимым именем предложение чаще интерпретируется неверно, чем в противоположном случае. Скорость обработки конструкций, в которых причастный оборот относится к вершине именной группы, замедленна по сравнению со скоростью обработки конструкций, в которых причастный оборот относится к зависимому имени. Таким образом, дистантное расположение определяемого существительного и определения в постпозиции усложняет обработку, несмотря на предпочтения при выборе интерпретации. Скорость же обработки конструкции с неснятой неоднозначностью различна для разных ее интерпретаций. Итак, обработка происходит в два этапа: предпочтение локального согласования в режиме реального времени при предпочтении дистантного согласования в ходе окончательной интерпретации.
Объяснение:из книги