В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Chika200616
Chika200616
16.06.2020 17:14 •  Литература

Напишите сочинение-рассуждение на тему самая волнующая страница в произведении Горе от Ума

Показать ответ
Ответ:
Marièfar
Marièfar
19.09.2020 06:15
 Жилин   ходит по аулу , всматривается ,выпытывает информацию, рукодельничает.
 Костылин   скучает, спит, считает дни, ждет ответ на письмо.

Эти глаголы – антитеза действий героев. Они понять характер героев. Жилин говорит: «Сам выберусь», а Костылин ждет Как завоевывает Жилин симпатию горцев?    (Жилин проявил смелость и решительность во время спора о сумме выкупа;            - Жилин – мастер: изготавливает куклы, водяное  колесо; - однажды выступил в качестве врача. - Но не все относились к Жилину с симпатией. Почему?  ( Он все равно был для них чужой ,человек иной веры. Для них он – враг - Может быть, Жилин смирился с жизнью в плену?    - Нет, он все время стремится узнать дорогу, а по ночам копает в сарае лаз.-  А Костылин?(Он безвольно ждет решения своей судьбы.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
tans83lsk
tans83lsk
19.09.2020 06:15
1. Потому, что действие рассказа происходит во время дополнительных занятий по французскому языку, на которых учительница Лидия Михайловна старалась подтянуть произношение у главного героя рассказа, своего одиннадцатилетнего ученика.
  Смысл произведения в том, что мальчик слушая учительницу прислушивается к нейи меняется благодаря преподователю. Тоесть смысл рассказа в том, что человек под чьим то хорошим влиянием меняться. 
2. Оба рассказа ведутся от первого лица.

И в том и в другом рассказах мальчики воспитывались без матери. В "Уроках французского" мать была вынуждена отдать мальчика родственникам, чтобы он мог учиться, а в рассказе "Конь с розовой гривой" мальчик жил у бабушки.

Оба мальчика переживают конфликт со сверстниками, драки, унижение.

И окончание рассказов :

" Сколько лет с тех пор Сколько событий минуло. Нет в
живых дедушки, нет и бабушки, да и моя жизнь клонится к закату, а
я все не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с
розовой гривой. "

" Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка. Когда я открыл ее, достав опять топор из-под лестницы, - аккуратными, плотными рядами в ней лежали трубочки макарон. А внизу в толстой ватной обертке я нашел три красных яблока.
Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они. "
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота