Жилин ходит по аулу , всматривается ,выпытывает информацию, рукодельничает. Костылин скучает, спит, считает дни, ждет ответ на письмо.
Эти глаголы – антитеза действий героев. Они понять характер героев. Жилин говорит: «Сам выберусь», а Костылин ждет Как завоевывает Жилин симпатию горцев? (Жилин проявил смелость и решительность во время спора о сумме выкупа; - Жилин – мастер: изготавливает куклы, водяное колесо; - однажды выступил в качестве врача. - Но не все относились к Жилину с симпатией. Почему? ( Он все равно был для них чужой ,человек иной веры. Для них он – враг - Может быть, Жилин смирился с жизнью в плену? - Нет, он все время стремится узнать дорогу, а по ночам копает в сарае лаз.- А Костылин?(Он безвольно ждет решения своей судьбы.)
1. Потому, что действие рассказа происходит во время дополнительных занятий по французскому языку, на которых учительница Лидия Михайловна старалась подтянуть произношение у главного героя рассказа, своего одиннадцатилетнего ученика. Смысл произведения в том, что мальчик слушая учительницу прислушивается к нейи меняется благодаря преподователю. Тоесть смысл рассказа в том, что человек под чьим то хорошим влиянием меняться. 2. Оба рассказа ведутся от первого лица.
И в том и в другом рассказах мальчики воспитывались без матери. В "Уроках французского" мать была вынуждена отдать мальчика родственникам, чтобы он мог учиться, а в рассказе "Конь с розовой гривой" мальчик жил у бабушки.
Оба мальчика переживают конфликт со сверстниками, драки, унижение.
И окончание рассказов :
" Сколько лет с тех пор Сколько событий минуло. Нет в живых дедушки, нет и бабушки, да и моя жизнь клонится к закату, а я все не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой. "
" Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка. Когда я открыл ее, достав опять топор из-под лестницы, - аккуратными, плотными рядами в ней лежали трубочки макарон. А внизу в толстой ватной обертке я нашел три красных яблока. Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они. "
Костылин скучает, спит, считает дни, ждет ответ на письмо.
Эти глаголы – антитеза действий героев. Они понять характер героев. Жилин говорит: «Сам выберусь», а Костылин ждет Как завоевывает Жилин симпатию горцев? (Жилин проявил смелость и решительность во время спора о сумме выкупа; - Жилин – мастер: изготавливает куклы, водяное колесо; - однажды выступил в качестве врача. - Но не все относились к Жилину с симпатией. Почему? ( Он все равно был для них чужой ,человек иной веры. Для них он – враг - Может быть, Жилин смирился с жизнью в плену? - Нет, он все время стремится узнать дорогу, а по ночам копает в сарае лаз.- А Костылин?(Он безвольно ждет решения своей судьбы.)
Смысл произведения в том, что мальчик слушая учительницу прислушивается к нейи меняется благодаря преподователю. Тоесть смысл рассказа в том, что человек под чьим то хорошим влиянием меняться.
2. Оба рассказа ведутся от первого лица.
И в том и в другом рассказах мальчики воспитывались без матери. В "Уроках французского" мать была вынуждена отдать мальчика родственникам, чтобы он мог учиться, а в рассказе "Конь с розовой гривой" мальчик жил у бабушки.
Оба мальчика переживают конфликт со сверстниками, драки, унижение.
И окончание рассказов :
" Сколько лет с тех пор Сколько событий минуло. Нет в
живых дедушки, нет и бабушки, да и моя жизнь клонится к закату, а
я все не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с
розовой гривой. "
" Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка. Когда я открыл ее, достав опять топор из-под лестницы, - аккуратными, плотными рядами в ней лежали трубочки макарон. А внизу в толстой ватной обертке я нашел три красных яблока.
Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они. "