: Напишите сочинение-рассуждение. Докажите письменно , что прочитанное вами произведение, является притчей. В чем ее смысл, чему учит? Обратите внимание на нравственную ее сторону. Для этого еще раз внимательно изучите презентацию. В качестве аргументов, обязательно используйте цитирование. Текст: Я проходил по улице... меня остановил нищий, дряхлый старик.
Воспаленные, слезливые глаза, посинелые губы, шершавые лохмотья, нечистые раны... О, как безобразно обглодала бедность это несчастное существо!
Он протягивал мне красную, опухшую, грязную руку. Он стонал, он мычал о
Я стал шарить у себя во всех карманах... Ни кошелька, ни часов, ни даже платка... Я ничего не взял с собою.
А нищий ждал... и протянутая его рука слабо колыхалась и вздрагивала.
Потерянный, смущенный, я крепко эту грязную, трепетную руку...
— Не взыщи, брат; нет у меня ничего, брат.
Нищий уставил на меня свои воспаленные глаза; его синие губы усмехнулись — и он в свою очередь стиснул мои похолодевшие пальцы.
— Что же, брат он, — и на том Это тоже подаяние, брат.
Я понял, что и я получил подаяние от моего брата.
б) приморский город;
2. Что имел в виду комендант, когда сказал Печорину о лачуге, где тот остановился, что «там нечисто»?
б) хозяева были недобрыми людьми;
3. Где находилась девушка, когда Печорин впервые услышал ее пение?
а) на крыше
4. Кто вместе с Печориным квартировал в лачуге?
а) казак
5. Как Печорин узнал о контрабандистах?
б) он следил за мальчиком;
6. Узнайте героя по описанию: «Человек в татарской шапке, но стрижен он был по-казацки, и за ременным поясом его торчал большой нож».
а) Янко ,
7. Что сказала девушка Печорину, оказавшись с ним в лодке?
г) «Я тебя люблю!»
8. Как звали мужчину, которого ждали слепой мальчик и девушка ночью на берегу моря?
в)Янко.
9. В каком ряду названы герои только повести «Тамань»?
б) Ундина, Печорин, Янко;
10. Что вы узнали о Печорине из главы «Тамань»?
а) он не умел плавать;
Эпитеты: дикую сагу, нежный ветер и раннее утро; загадочным светом;
чердачный философ; безумного красавца; слабой позолотой.