Молодой дворянин Александр Андреевич Чацкий, сын покойного друга Фамусова Андрея Ильича Чацкого, возвращается к своей возлюбленной — Софье Фамусовой, которую он не видел три года. Они выросли вместе и с детства любили друг друга (На момент действия романа Софье 17 лет, Чацкий отсутствовал три года, следовательно, влюбился в неё, когда ей было 14 лет или даже менее того[1]). Но Софья обиделась на Чацкого за то, что тот неожиданно бросил её, уехал за границу и «не писал трёх слов». Вопреки ожиданиям Чацкого, она встречает его очень «холодно». Он пытается понять, в кого влюблена Софья, но узнав, что это Молчалин, ужасается от такого выбора. На балу все наговорили, что Чацкий не в своем уме, и он, обиженный всеми, просит карету и уезжает обратно.
Зимой заставила найти ей подснежники! Обещала за них золото. Сестры с мачехой повелись на это, но не сами побежали за подснежниками, а заставили падчерицу. Она случайно нашла месяцев, сидящих у костра. Они ей. (Дальше сюжет прочитай те сами) Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица. Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет" Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.
Молодой дворянин Александр Андреевич Чацкий, сын покойного друга Фамусова Андрея Ильича Чацкого, возвращается к своей возлюбленной — Софье Фамусовой, которую он не видел три года. Они выросли вместе и с детства любили друг друга (На момент действия романа Софье 17 лет, Чацкий отсутствовал три года, следовательно, влюбился в неё, когда ей было 14 лет или даже менее того[1]). Но Софья обиделась на Чацкого за то, что тот неожиданно бросил её, уехал за границу и «не писал трёх слов». Вопреки ожиданиям Чацкого, она встречает его очень «холодно». Он пытается понять, в кого влюблена Софья, но узнав, что это Молчалин, ужасается от такого выбора. На балу все наговорили, что Чацкий не в своем уме, и он, обиженный всеми, просит карету и уезжает обратно.
Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица.
Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет"
Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.