Все дело в том, что Барбос и Жулька являются главными героями произведения. Автор описал подробно ситуацию и внешний вид животных, чтобы вложить в историю особый смысл. Неухоженный, злой дворовый пёс, который живёт на улице и маленькая домашняя собачка, которая уж точно не могла поступить, как написано в истории. Но все таки поступила, проявила героизм не смотря на все свое белое описание.
А как после произошедшего стало стыдно и грустно Барбосу. Такой невозмутимый грозный пёс осознавший тяжесть трагедии начинает сожалеть о содеянном.
Думаю автор шёл к выводу, что порой внешность бывает обманчива.
к примеру: Полярный мир в «Ледяном острове» статичен, огромен и неизменен. При этом он не пассивен, он — «вещь в себе». Он чужд героям (считая и обоих полярников) своей сутью, а не своими действиями. И вот эта суть развернута Маршаком во всей ее безбрежности и… непреодолимости... Очень странное слово для характеристики героического произведения, но данность неоспорима. Побеждены пожары, усмирена строптивица-вода. Север неколебим и вечен. Только две его особенности, имеющие активно-опасную сущность, упомянуты в тексте — «вьюги и ветры», которые в одной из строк «грозят» самолету. Но парадоксально лишь грозят. Нет ни слова о непосредственных опасностях, связанных с ними.
Все дело в том, что Барбос и Жулька являются главными героями произведения. Автор описал подробно ситуацию и внешний вид животных, чтобы вложить в историю особый смысл. Неухоженный, злой дворовый пёс, который живёт на улице и маленькая домашняя собачка, которая уж точно не могла поступить, как написано в истории. Но все таки поступила, проявила героизм не смотря на все свое белое описание.
А как после произошедшего стало стыдно и грустно Барбосу. Такой невозмутимый грозный пёс осознавший тяжесть трагедии начинает сожалеть о содеянном.
Думаю автор шёл к выводу, что порой внешность бывает обманчива.
к примеру: Полярный мир в «Ледяном острове» статичен, огромен и неизменен. При этом он не пассивен, он — «вещь в себе». Он чужд героям (считая и обоих полярников) своей сутью, а не своими действиями. И вот эта суть развернута Маршаком во всей ее безбрежности и… непреодолимости... Очень странное слово для характеристики героического произведения, но данность неоспорима. Побеждены пожары, усмирена строптивица-вода. Север неколебим и вечен. Только две его особенности, имеющие активно-опасную сущность, упомянуты в тексте — «вьюги и ветры», которые в одной из строк «грозят» самолету. Но парадоксально лишь грозят. Нет ни слова о непосредственных опасностях, связанных с ними.