В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Напишите сочинение на тему : Береги честь смолоду Гринев и Швабрин 1) Что общего у Гринева и Швабрина? 2) Как каждый из героев относится к людям 3) Как поступают герои в ситуациях выбора 4) Любовь и долг 5) Любил ли Швабрин Машу? 6) Как судьба героев соотносятся с эпиграфом не менее 2,5 тетрадной страницы

Показать ответ
Ответ:
maryvysotinap08vi8
maryvysotinap08vi8
09.02.2021 13:02

Фонвизин Д. И. " Недоросль. "

В этой сцене невежество противопоставляется но конфликта нет. Мать Митрофана предлагает Правдину посмотреть на успехи любимого сына, чтобы и он, и Стародум убедились в его умственной состоятельности. Причем оба персонажа уже давно знают, что Недоросль не разбирается ни в грамматике, ни арифметике, ни в географии, потому что ведают, кто его учил и каков его интеллектуальный уровень. Во время экзамена они  не поправляют  Митрофана, не желают перевоспитывать  или открывать глаза   на его знания ни Скотинину, ни Стародум и Правдин - рупор авторских идей, и именно Фонвизин "говорит" их устами. Глупость Митрофана должна быть заметна читателю, как и смешные реплики положительных героев. Родители не догадываются, насколько образование  недоросля подпадает под пословицу : не в коня корм. В конце испытания они излагают свои настоящие мысли о том, что наука вообще не нужна, а обучение сына дань моде. Их невежество, конечно, воинствующее. Это - позиция.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
LaimZ
LaimZ
01.05.2020 09:04
Бабушка - это мудрая деревенская женщина, постоянно думающая о внуке и его жизни, истинная женщина. она, несмотря на болезни, постоянно заботится о внуке, который постоянно делает сумасбодные поступки - шалости с земляникой, крадет клачи для саньки  бабушка главного героя – добрая и заботливая деревенская жительница. в её речь автор включил огромное количество диалектных и просторечных слов и выражений. так астафьев показал всю простоту и незатейливость человека наступила расплата за отчаянный разгул - у меня заболели ноги.  и, нашарив меня в темноте, перво-наперво дала затрещину. потом долго натирала мои ноги нашатырным спиртом. спирт она втирала основательно, досуха.  не уснул я в ту ночь. ни молитва бабушкина, ни нашатырный спирт, ни привычная шаль, особенно ласковая и целебная оттого, что мамина, не принесли облегчения. я бился и кричал на весь дом.  утром бабушка унесла меня в баню - сам я идти уже не мог. долго растирала бабушка мои ноги запаренным березовым веником, грела их над паром от каленых камней, парила сквозь тряпку всего меня, макая веник в хлебный квас, и в заключение опять же натерла нашатырным спиртом.  в школу я не ходил больше недели. бабушка меня лечила и , давала варенья, брусницы, настряпала отварных сушек, которые я .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота