Напишите сочинение на одну из тем (объем 100-150 слов). Прочитайте и выберите одну из тем. Выразите свое отношение к оценке (высказыванию) в развернутом ответе, выражая свое согласие или несогласие. Должен получиться текст, надо правильно оформить: записать тему, каждую часть текста (вводную, основную, заключительную) писать с красной строки. Свои мнения доказывайте примерами из произведений (цитаты).
1. В «Снегурочке» сочетаются картины реальной жизни со сказкой. (Н. Леонова)
Напишите сочинение на одну из тем (объем 100-150 слов). Прочитайте и выберите одну из тем. Выразите свое отношение к оценке (высказыванию) в развернутом ответе, выражая свое согласие или несогласие. Должен получиться текст, надо правильно оформить: записать тему, каждую часть текста (вводную, основную, заключительную) писать с красной строки. Свои мнения доказывайте примерами из произведений (цитаты).
1. В «Снегурочке» сочетаются картины реальной жизни со сказкой. (Н. Леонова)
ответ:
вопрос относится к произведению леонида дайнеко "меч князя вячки", поэтому отвечать на данный вопрос опираясь просто на факты будет не совсем верно. в произведении впервые мы встречаем такое косвенное описание князя в первой главе: “за то, что вячка молодой и красивый? возможно. за то, что он удачливый, смелый? тоже возможно.” во второй главе мы смотрим на вячку глазами его кормилицы-рабыни: “ он был высокий, десяти вершков росту, гибкий в поясе, светло-русый, с короткой курчавой бородкой. кости он был не широкой, но крепкой, , созданной для тяжелого меча и походного седла. одет в просторную зеленую рубашку из узорчатого шелка. золотая гривна, знак княжеского рода, блестела на смуглой шее. , - думала о молодом князе старая рабыня.” по мере его общения с дочкой он рисуется вполне властным и жетским человеком: “- плох тот князь, на которого поднимают десницу его же холопы. слуг надо держать в послушании, софьюшка.” далее нам открывается причина его сурового нрава - князь вячка не получил материнской любви, он чувствовал себя “сироткой”. когда вячке доносят о плененном братиле, он говорит: “этого особенно строго надо допрашивать, огня не жалеть” - что показывает князя как жестокого с врагом человека. но сразу после этого, он подшучивает над писарем климятой, из чего мы заключаем, что со своими князь вячка не лишен и юмора. с тем же климятой вячко ведет себя отзывчиво, - долг правителя перед обладателями знаний и письменности. вообще, в умении вячки обращаться с каждым по мере его положения показывает его ум и смышленность, его постоянные думы - обнаруживают не легкомысленного, а заботливого отца, как и многие в средневековье, вячка немного суеверен, и также, что характерно для этого периода - в его вере смешаны христианские и идолопоклоннические мотивы.
подробнее - на -
1) hcl+naoh=nacl+h2o
m(hcl)=(100г*5%)/100%=5г
n(hcl)=5г/36,5г/моль=0,1моль
n(hcl)=n(nacl)
m(nacl)=58.5г/моль*0,1моль=5,85г
билет 10
n(caco3)=100г/моль
n(o2)=48г/моль
w(o2)=(48г/моль/100г/моль)*100%=48%
билет 13
ca(oh)2+co2=caco3+h2o
n(caco3)=5г/100г/моль=0,05моль
n(caco3)=n(ca(oh)2)
m(ca(oh)2)=0.05моль*74г/моль=3,7г
билет 19
h2so4+cuo=cuso4+h2o
n(cuo)=8г/79,5г/моль=0,1моль
n(cuo)=n(cuso4)
m(cuso4)=0.1моль*159,5г/моль=15,95г
билет 22
cuso4+2naoh=na2so4+cu(oh)2
cu(oh)2=cuo+h2o
билет 23
cuo+h2=cu+h2o
n(cu)=128г/63,5г/моль=2 моль
n(cu)=n(h2)
v(h2)=2моль*22,4л/моль=44,8л